В заголовке рецензии указана песня, ставшая знаковой для главного героя картины. N-ное количество раз он просыпался именно под ее звучание. Кроме того, лично у меня эта песня в исполнении Sonny &
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Молодая бельгийская пара: Брюно — 20 лет, Соне — 18. Они живут на те небольшие доходы, что Брюно удается выручить на перепродаже краденых вещей. Социальная неустроенность не становится препятствием для заведения ребенка. После того, как у них рождается сын Джимми, Соне причитается пособие от государства. Но это обстоятельство не только не отваживает Брюно от криминальной деятельности, а наоборот — толкает на новую, просто-таки чудовищную сделку.
Однажды, под видом прогулки с ребенком, молодой папаша сбывает новорожденного за хорошие бабки людям, которые занимаются нелегальным бизнесом — поставкой младенцев богатым бездетным парам. Соня, узнав о продаже сына, обращается в полицию. То ли испытывая угрызения совести, то ли из страха за возможное наказание, Брюно всё же разыскивает и возвращает малыша обратно. Но только здесь начинается та драма, которая загонит парня в тупик и заставит унижаться по полной программе, чтобы в итоге он смог, наконец, осознать размеры случившейся с ним катастрофы…
L’Enfant — кино о нежелании нести ответственность за что-либо и кого-либо, но, в конечном счете, и о преодолении этой самой инфантильности. Поэтому дитя здесь не только (да и не столько) новорожденный, но и его папаша, готовый расстаться со своим чадом с легкостью необыкновенной. Недаром он по большей части якшается с 13-летними подростками, которые сбывают ему ворованные вещи или участвуют в совместных грабежах. Фаза пробуждения самосознания Брюно как раз больше всего и интересует Дарденнов. Это, вроде бы, не ахти какая глобальная и глубокая идея, но второй по счету триумф братьев в Канне уже не может выглядеть случайным.
Дарденны сняли свое классическое кино: несмотря на пижонские заявления, что их стиль — это «полное отсутствие стиля», их профессиональная рука, их авторский почерк запросто распознается уже через несколько минут после начала. Нервной камерой они преследуют своих неприкаянных героев и пытаются подвести их к тому состоянию, когда в чувствах и умонастроениях персонажей случается некая важная перемена. Вот этот самый момент и есть то главное, во имя чего, похоже, и затевается каждый новый проект братьев-режиссеров.
Притом, что все их истории выдуманы от начала до конца, они, тем не менее, полноценно характеризуют свою эпоху. Причем одни зрители могут увидеть в них социальный анализ времени, другие же, с равным успехом, — некие вневременные притчи, почти библейские заповеди. Даже притом, что их картины кажутся почти документальными: ручная цифровая камера неотлучно, как привязанная следует за героями по улицам, лестничным клеткам и задворкам. Такой технический минимализм продиктован исключительно финансовыми соображениями: чем меньше аппаратуры и актеров, тем дешевле производство, что для почти карликовой Бельгии весьма актуально.
Но основная задача для братьев с некоторых пор уже не сводится к поиску денег. Главное для них: найти идею, продиктованную самой жизнью. С этим, похоже, также нет особых проблем. Идея L’Enfant возникла у Жан-Пьера и Люка уже во время съемок предыдущей картины — «Сын». В маленьком бельгийском городке Серен они каждый день встречали на улице молодую девушку с коляской, в которой был маленький ребенок: «Мы никогда не видели рядом с этой девушкой отца малыша, и этот персонаж преследовал нас до тех пор, пока он не проник в сюжет нашей следующей ленты».
Им не нужны слоившиеся профи-актеры, поскольку братья опасаются, что те могут привнесут в кадр не столько себя, сколько уже приобретенные имиджи или наработанную технику актерской игры, которая не сулит ничего хорошего кроме фальши. Они берут или еще незаштампованных молодых полупрофессионалов или талантливых любителей. И вот парадокс: максимально принижая драматический пафос, они ухитряются добиться от своих исполнителей такого самораскрытия, которое обезоруживает и подкупает даже мэтров кинематографа.
Так юная Эмили Декенн, сыгравшая Розетту в одноименном фильме, получила на Каннском фестивале приз за лучшую женскую роль. Впоследствии она попыталась сделать профессиональную карьеру в кино, но у других режиссеров не снискала особых успехов. Оливье Гурме через три года там же в Канне был назван лучшим актеров за роль отца в фильме «Сын». А в «Дитя» работа молодого Жереми Ренье (в 1996-м открытого Дарденнами, а еще через три года засветившегося у Озона в «Криминальных любовниках»), была номинирована на главную европейскую кинопремию.
Как и Кесьлевский (а вслед за покойным польским режиссером Дарденны, по сути своей, снимают все те же фильмы «морального беспокойства») братья долго работали в неигровом кино. Между ними даже прорисовывается некая мистическая связь: в 1994-м великий поляк снял свой последний фильм и завязал с кино, и в том же году братья окончательно перешли из документального кино в игровое, для чего даже организовали новую производственную компанию. Они не скрывают, что превыше всего почитают творчество Роберто Росселлини и Робера Брессона; и истоки их «бесстильного стиля» можно при желании разглядеть в картинах каждого из двух этих классиков.
В течение шести лет Дарденны дважды удостаивались «Золотой пальмовой ветви» (впервые в 1999 году за фильм «Розетта»). И это достижение будет покруче, чем, например, дважды выиграть Олимпийские игры, если здесь, в принципе, возможно провести некую параллель со спортом. Будет круче хотя бы потому, что людей, дважды и трижды побеждавших на Олимпиадах, не счесть. А в кино тех, кто два раза брал золото в Канне, можно пересчитать по пальцам одной руки: это — Коппола, Аугуст, Кустурица, Имамура и эти братья-бельгийцы.
Смотреть интересный онлайн фильм Дитя L'enfant
Другие новости по теме:В заголовке рецензии указана песня, ставшая знаковой для главного героя картины. N-ное количество раз он просыпался именно под ее звучание. Кроме того, лично у меня эта песня в исполнении Sonny &
Этот фильм я пересматривал много раз, впервые увидев его в детстве он запал в мою душу, в начале как некая романтическая сказка, а после повзрослев, совершив в жизни массу ошибок понял, что этот
«День сурка» — высший фильм в своей категории. Нет ему равных, равно, как нет равных Мюррею… Смотрится на одном дыхании, улыбка не сползает с лица. Я тут подсчитал, что смотрел фильм порядка десяти
«Почему тебя все знают? Ты бываешь здесь раз в году, а кажется, что ты самый популярный человек в городе.» Вот, что значит один день в жизни, ведь в итоге главный герой всего за один день стал
Гениальный фильм, который был сделан в начале 90-х. Картина нежно сохраняет в себе романтическую атмосферу того времени и щедро делиться ею со своим зрителем. Элегантная комедия с элементами
После просмотра сотен фильмов, повторяющих друг друга, сливающихся в своей банальности и не оставляющих после себя никаких ощущений, так приятно случайно наткнуться на Шедевр. За два дня я посмотрела
Лэптоп аккумулятор для Apple MacBook воздушный A1406 A1370 производство A1465 MC965Статус продукта: На складе. Производитель: For Apple. Тип: Литий-полимерный. Упаковка: Да. Емкость Аккумулятора: 4001 - 5000 MAh. Напряжение аккумулятора: 7.3V. Совместимость: APPLE. Размер модели: A1405. color: Black. weight: 300g. battery cells: LI-poly
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Смотреть интересный онлайн фильм Дитя L'enfant напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |