Смотреть онлайн фильмы, мультфильмы и сериалы. Скачать фильмы бесплатно
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве
Меню
Интересно
Скачать фильмы
Возможность смотреть фильмы онлайн не всегда устраивает пользователей, которые хотят посмотреть тот или иной фильм. Для таких людей проще скачать фильм к себе на компьютер и смотреть его со своего жесткого диска. Либо скачав фильм, посмотреть его спокойно на даче, где нет возможности выйти в интернет. Кино и мультфильмы онлайн. Именно для таких людей на нашем сайте появилась возможность скачивания самых отборных фильмов с всевозможных файловых обменников. Теперь вы можете скачивать самые последние и интересные вам новинки в самом хорошем качестве, которое вполне должно устроить любого киномана. Купить виниловые пластинки Желаем вам приятного просмотра от фильмов в хорошем качестве.
 
Дорогие друзья, посетители сайта kinoline. Администрация нашего портала хотела бы посоветовать вам обратить свое внимание на привлекательный ресурс, посвященный онлайн кино. Данный ресурс еще относительно молодой, но имеет высокие шансы стать популярным и востребованным.

Онлайн кино 2001 год: Космическая одиссея смотреть

 
 Категория: Рецензии
«Эффект в фильме достигается сочетанием изображения и музыки. Самые сильные, запоминающиеся сцены  не те, где говорят» Стэнли Кубрик Наиболее известный теоретик и исследователь проблем кинематографа из ныне здравствующих Питер Гринуэй вот уже на протяжении нескольких десятилетий исследует вызовы, ставящиеся перед самым синтетическим из искусств. Одной из основных четырех проблем Гринуэй считает излишнюю литературизацию киноязыка, то есть, текст, к которому кино излишне привязано. Три остальных «тирана кино»  экран, ограничивающий режиссерский взгляд, актер и камера, созерцающая, но не осмысляющая. Радикальные взгляды Гринуэя известны, как и его тезис о том, что кино умерло, причем у смерти есть точная дата  день изобретения телевизионного пульта, что подарил зрителю возможность выбора и интерактивность, в то время как поезд, запущенный братьями Люмьер, движется слишком медленно и уже не в состоянии предложить что-то новое. Поэтому Гринуэй призывает не возрождать мертвый классический кинематограф, а искать новые пути. И в этом новом кинематографе режиссер уже не компилятор, а творец, полет мысли которого ничто не ограничивает. Казалось бы, причем тут Кубрик и его «Космическая одиссея»? Попытаемся связать двух незаурядных режиссеров кое-какими нитями. Течение, пропагандируемое англичанином в отношении текста, носит название антилитературоцентризм, и отдельные исследователи относят Кубрика к самым ярким сторонникам теории. На первый взгляд парадоксальное утверждение, если мы говорим о режиссере, который всю свою карьеру только и делал, что экранизировал незаурядные литературные произведения. Другое дело, что отношения с текстом и словом у Кубрика были всегда очень особенные. Как отмечает Оксана Перетрухина в одной из своих работ, он отказался от диктатуры слова, от «литературного центризма», но не от слова вообще. Слово у Кубрика присутствует на разных этапах создания его картин и выступает в разных ролях. Литературный оригинал Кубрик воспринимает как источник вдохновения, однако текст никогда не выходит в его фильмах вперед визуальных образов. Даже наоборот, если представить, что текст сам по себе лишь является переводом из невербальных систем знаков, то Кубрик пытается произвести обратную операцию. В этом и суть немногочисленного течения антилитературоцентристов  не делать из текста тот же текст, что доминирует в кинематографе, а предлагать его визуальную интерпретацию. Такой подход отсылает нас одновременно к немому кино, то есть к началам (схожие мысли в своих теоретических работах высказывал один из первых великих визуалистов Сергей Эйзенштейн). Сам же Кубрик сравнивал этот процесс детекстуализации киноязыка с музыкой, к уровню воздействия которой он стремился довести любой из своих фильмов, в особенности «Космическую одиссею». Сам же Гринуэй разделяет образы на изначально визуальные и изначально вербальные. Кубрик обладал невероятным талантом по переводу вербальных конструкций и образов в визуальные образы. В этом, пожалуй, львиная доля его гениальности в режиссуре. Еще одним подтверждением этого является его вечно проблемные отношения со сценаристами, которых он всячески недолюбливал и считал их только отягощающим звеном в процессе создания фильма. Последний работавший с ним сценарист сравнивал работу режиссера с использованием у сценариста того, что ему самому недостает. А потом режиссер, подобно скорпиону из байки про жабу и скорпиона, жалил жабу (то есть, сценариста), когда она выполняла свою спасительную функцию. В «2001» ему это удалось практически в абсолютном виде. Хотя подобными элементами он начинал насыщать свои фильмы с «Доктора Стрейнджлава»  фактически первой работы в его карьере, когда образ вышел на центральный план. При всей удачности ранних «Поцелуя убийцы», «Убийства» и «Троп славы», они все же были более близки к традиционному кино, чем к привычно кубриковскому классическому стилю, который окончательно, вместе с легендарным статусом создателя, сформировался как раз во время съемок «Одиссеи». Еще один интересный момент «Одиссеи» в том, как ловко и демонстративно режиссер ломает один из основных постулатов кинематографа  удерживать зрительское внимание на экране. Лучшие сценаристы (во времена съемок фильма, до и после них) ломают голову, как в каждом моменте предполагаемого фильма удержать и не потерять внимание своего зрителя. Что делает Кубрик? Вспомните хотя бы начало фильма, когда несколько минут на черном фоне звучит музыка. Подобная пауза есть и в середине фильма, да и вообще к подобному подходу он прибегает на протяжении всей картины. Когда действие в привычном случае длилось бы секунд десять, у Кубрика оно превращается в полуминутное, притом еще и неоднократно повторяемое. Фильм меняет свою природу, превращаясь в медитативное зрелище, какая-либо словесная конструкция, предположительно (по мнению зрителя) стоявшая за ней, окончательно теряет такой смысл. Зритель созерцает, а не занимается «чтением» происходящего на экране. Впрочем, говоря об изменении роли словесных конструкций в «Одиссеи», нельзя сказать, что мистер Стэнли отказался от слова вообще. Только дело в том, что избрал он те аспекты использования слова, которые в обычном случае были бы второстепенны. Имея собственный метод написания сценария, он не занимался на уровне его создания излишней детализацией. Вместо этого создавались крупные сценарные блоки, в которых происходили определенные ключевые события фильма. А собственно смыслом они наполнялись уже на съемочной площадке под чутким взором глаза Кубрика. Глаза, с помощью которого зритель увидел то, что не показывал ему до сих пор никто. В «Одиссее» Кубрик использует титры перед условными блоками, на которые поделен фильм. Титр  элемент, способствующий внесению определенной ясности в картинку, был сильно востребован в кинематографе до появления звука, но после был подменен новым изобретением. Титры  частый элемент стиля кинематографа Кубрика, а в свете теории антилитературоцентризма используется как элемент, позволяющий отделить слово и изображение, не смешивая их, а отводя каждому из них собственную роль. Единственные слова за первые 35 минут фильма  «На заре человечества» на фоне рассвета давностью около четырех миллионов лет  начальный межкадровый титр. Этот отрезок  возможно, величайший эпизод в мировом кино, где изображение принимает столь сильную значимость по сравнению с текстом. Слово используется и как часть оформления фильма. Кубрик очень тщательно подходил к формированию таких, казалось бы, незначительных элементов, как создание и шрифтовой дизайн служебного текста  предупреждающие надписи, мерцающие кнопки приборов, инструкция использования туалета в состоянии невесомости. В большинстве случаев такие надписи в других фильмах не запоминаются, воспринимаясь только как необходимый антураж. Но только не здесь: мерцающая на весь экран красная кнопка, сигнализирующая о «шалостях» ХАЛа, предвещает печальную судьбу не только экипажу команды, но и всему человеческому роду. Кубрик  мастер интонаций. Наверное, каждый, сравнительно хорошо знакомый с его творчеством, вспомнит фирменные интонации главных героев его картин. Полубезумная речь доктора Стрейнджлава, заискивающе-опасный голос Алекса де Ларджа («Заводной апельсин»), отстраненно-зловещие слова Джека Торренса («Сияние»), сверхбрутальный многоэтажный мат сержанта Хартмана («Цельнометаллическая оболочка») и, конечно, пробирающий до мозга костей голос сверхкомпьютера в «2001». По свидетельствам Джона Бакстера, на поиск голоса для ХАЛа режиссер истратил больше времени, чем на поиски актеров для фильма. Изначально он мог быть даже женским, но, в конце концов, приобрел «сверхспокойные и рациональные интонации Дугласа Рейна». Принципиальное отличие создания «2001» в том, что он создавался не на основе уже готового произведения (как было практически со всеми фильма мистера Стэнли), а на основе ранних работ Артура Кларка. Сама же книга под названием «2001» появилась уже после выхода фильма, на основе их совместных с режиссером сценарных наработок. Таким образом, Кубрику не приходилось даже опираться на какую-то определенную фабулу, вместо этого появлялся мощнейший инструмент для выражен

Онлайн кино 2001 год: Космическая одиссея смотреть


  • Актуально
  • Полезная информация
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Онлайн кино 2001 год: Космическая одиссея смотреть напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.

Комментарии:

тв онлайн
Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино.
 
Взгляни
В гостях у тетушки / Non aver paura della zia Marta [1988] смотреть онлайн В гостях у тетушки  / Non aver paura della zia Marta [1988] смотреть онлайн
Онлайн кино В гостях у тетушки / Non aver paura della zia Marta [1988] в высоком качестве смотреть.
В гости к Робинсонам / Meet the Robinsons [2007] смотреть онлайн В гости к Робинсонам  / Meet the Robinsons [2007] смотреть онлайн
Онлайн кино В гости к Робинсонам / Meet the Robinsons [2007] в высоком качестве смотреть.
Мужчины за работой / Men at Work [1990] смотреть онлайн Мужчины за работой  / Men at Work [1990] смотреть онлайн
Онлайн кино Мужчины за работой / Men at Work [1990] в высоком качестве смотреть.
Грязная работа / Dirty Work [1998] смотреть онлайн Грязная работа  / Dirty Work [1998] смотреть онлайн
Онлайн кино Грязная работа / Dirty Work [1998] в высоком качестве смотреть.
Мужчины за работой / Kargaran mashghoole karand [2006] смотреть онлайн Мужчины за работой  / Kargaran mashghoole karand [2006] смотреть онлайн
Онлайн кино Мужчины за работой / Kargaran mashghoole karand [2006] в высоком качестве смотреть.
Полнолуние (сериал 2012 – ...) / Luna, el misterio de Calenda [2012 (2 сезона)] смотреть онлайн Полнолуние  (сериал 2012 – ...) / Luna, el misterio de Calenda [2012 (2 сезона)] смотреть онлайн
Онлайн кино Полнолуние (сериал 2012 – ...) / Luna, el misterio de Calenda [2012 (2 сезона)] в высоком качестве смотреть.
Полнолуние (мини-сериал) / Полнолуние (мини-сериал) [2004] смотреть онлайн Полнолуние  (мини-сериал) / Полнолуние  (мини-сериал) [2004] смотреть онлайн
Онлайн кино Полнолуние (мини-сериал) / Полнолуние (мини-сериал) [2004] в высоком качестве смотреть.
Джентльмены, удачи! / Джентльмены, удачи! [2012] смотреть онлайн Джентльмены, удачи!  / Джентльмены, удачи!  [2012] смотреть онлайн
Онлайн кино Джентльмены, удачи! / Джентльмены, удачи! [2012] в высоком качестве смотреть.
Шрэк навсегда / Shrek Forever After [2010] смотреть онлайн Шрэк навсегда  / Shrek Forever After [2010] смотреть онлайн
Онлайн кино Шрэк навсегда / Shrek Forever After [2010] в высоком качестве смотреть.
Ходячие мертвецы (мини-сериал) / The Walking Dead [2011 (2 сезона)] смотреть онлайн Ходячие мертвецы  (мини-сериал) / The Walking Dead [2011 (2 сезона)] смотреть онлайн
Онлайн кино Ходячие мертвецы (мини-сериал) / The Walking Dead [2011 (2 сезона)] в высоком качестве смотреть.
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра.