Первое, что хочу сказать про работу Мэтта Ривза, это именно про такие фильмы говорят «нужно смотреть в кино». Интрига, которую закрутили создатели фильма с таинственностью его съемок, показа зрителю
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Человек как самое сложное существо на планете снабжен механизмом саморегуляции, и даже если он не подозревает о своих психологических или физических проблемах и не идет к врачу, что-то обязательно однажды щелкнет его по носу и будет щелкать до тех пор, пока поломки не начнут устраняться. А есть еще, мне все-таки в это верится за прожитые годы, механизм регуляции человеческих групп — судьба, когда точный удар божественным кием выстреливает одним шаром, который правильно задевает сразу несколько нужных и попадает в лунку.
Очень многие рецензенты гневно осуждали русский перевод названия, поэтому мне хочется искренне и аргументированно его защитить: конечно, акцент в оригинале и по смыслу поставлен на возраст, молодость, неразвитость, но в определении «девочка», когда фильм о почти 40-ей женщине, это уже есть, а вот игра «бедная-богатая», по-моему, очень хороша. Для родного городка Мэвис — эдакая миллионерша, которая бросает деньги направо и налево, но она именно бедная девочка, несчастная, ей смотрят в след как Анне Карениной — «всё-таки она ужасно жалка… и в чем-то виновата».
Сюжет пересказывать не буду, ибо пишу рецензию постфактум и с возможными спойлерами, мне хочется скорее подчеркнуть несколько деталей, а про психологический кризис Мэвис уже прекрасно написали другие.
Фильм получился очень изящным, легким, грациозным. Моя любимая Шарлиз, действительно, выглядит очень устало и потасканно, что с первых кадров буквально кричит в лицо зрителю, что эта девочка не боится быть страшной, даже рискуя, что кто-то, жуя поп-корн, подумает: «Ей сейчас для «Монстра» и гримироваться не надо было бы». Мэвис — конечно, не монстр, но неправильно выросший человек. Неправильно — не с каких-то объективных где-то существующих критериев нормативов человека, а с точки зрения несчастья, ненахождения действительно успешной себя, взрослой себя, которая не прыгает с головой в пруд юности, чтобы там наконец поймать свою золотую рыбку.
Для меня героиня Терон распадается на две части — на сукаобразную красивую и холодно целеустремленную, недалекую, самовлюбленную королеву школы и настоящую Шарлиз, которая гораздо мудрее и сложнее. И в момент исповеди Мэвис словно щелкает тумблер и ты слышишь пояснение режиссера: «А сейчас квалифицированный психотерапевт расскажет вам, что и почему чувствуют такие пациенты». На кухни своей несчастной почитательницы Шарлиз аккуратно закрывает за собой дверь и перед нами снова сидит некая эманация Ксюши Собчак: «Еще чего захотела! Ваше место в Бирюлёво».
Мне кажется судьбоносным возвращение Мэвис в родные места, потому что по сути эта петля в прошлое нужна была двум людям с неустроенным настоящим — первой красавице школы и несчастному Квазимодо. Он любил ее, она не любила никого, кроме себя. И вот происходит чудо, и на него сваливается драгоценная Эсмеральда, а поверженная гроза микромира школы понимает, что никаких объездных и возвратных путей у нее нет. Очень здорово сделана сцена ее отъезда, и я говорю не о морали, которая тоже звучит словно не для Мэвис, а как бы над ней, для тех, кто сможет исправиться, потому что героиня довольно безнадежна: ее помятый Мини Купер проезжает на шоссе дорожный знак «Must turn right» — Вы должны повернуть направо, в правость… в английском право тоже семантически совпадает с правильностью, правдой. И несчастный мистер Змея, которому c детства не хватает тела супергероя, и горе-писательница, которая осталась выпускницей, которой доверили прочитать речь, скорее конспектирующая не самую выдающуюся реальность — изменятся ли они? Найдут ли силы признаться себе в своих ошибках? Выучат ли уроки, которые взаимно наглядно преподнесли друг другу? Точнее один урок на двоих. Не знаю… но одно, кажется, верно: они вернулись в свое прошлое (точнее, их прошлое, не выдержав такого напора, все-таки вернулось к ним) и разочаровались в нем. Оно бережно выплюнуло их. Со своей ли мечтой переспал искалеченный паренек, которому, действительно, было почти невозможно преодолеть детскую травму? К тому ли парню, с которым от отчаянья даже согласилась завести детей, вернулась Мэвис? Реальность вопит сама за себя, пожалуй, в гениальной кульминации фильма: «Под эту песню я делала тебе минет, помнишь?» Да, это полный провал, девочка, такой тупик, что даже сострадание уже неуместно. Психика и отчаянье известной женщины, по-детски нагло врущей в лицо девушке на ресепшене в провинциальном отеле, мазохистски тюнингующей себя, вместо того, чтобы оглянуться по сторонам, остаются на сцене героически доигрывать начатую ими пьесу. Взрыв этого пороха произойдет через несколько минут перед абсолютно идеальной и мудрой супругой яблока раздора. И мы понимаем, что правда Мэвис существует, эта правда трагична и не совместима с жизнью.
Красноречивее всех моралей этой картины засыпания и попойки героини. «Я не умею быть счастливой». Бинго, детка! Человек, что ты сделал со своей жизнью? — вот вопрос, который нам могут задать в какой-нибудь высшей инстанции… что ты пережил, что ты не смог пережить и жил ли ты, если вспомнить о более пассивном и бледном методе — существовал. Каждый человек — это извилистая дорога, дорога, по которой нельзя вернуться. Может быть, об этом был хороший рассказ у Рэя Брэдбери, где женщина парадоксально в конце концов соглашается с детьми и отдает им свои заколки и фотографии: «Вы правы: я никогда не была молодой». В этом печаль и горечь, но в этом и истина, в которой можно найти свет: я тот, кто я сейчас. Я еду. И если я заплутаю, жизнь, ударь меня пораньше и поприцельнее, чтобы я must turn right.
8 из 10
потому что это словно эскиз, набросок… но замечательный
Онлайн кино Бедная богатая девочка Young Adult смотреть бесплатно
Другие новости по теме:Первое, что хочу сказать про работу Мэтта Ривза, это именно про такие фильмы говорят «нужно смотреть в кино». Интрига, которую закрутили создатели фильма с таинственностью его съемок, показа зрителю
В первый раз услышал о фильме, когда шел на Хитмана, увидел в кинотеатре плакат. Первая мысль была «что за бред». Да и на фильм в тот день, если честно не собирался. Просто друг, явно переполненный
Фильм не несет в себе новую идею, все также чудище расхаживает по городу, разрушает здания, топчет людей, опять не обходится без вмешательства танков, самолетов и разной другой военной техники.
Люди, которые здесь пишут видимо привыкли, что им будут разжевывать сюжет и события. Полагаю они про себя сильно ругались, когда в фильме камера падала на пол и мы видели чьи-то ноги или стену.
People, ходил сегодня на «Cloverfield», вот хочу поделиться. Это мощный, креативный, новаторский фильм. Фильм, который открывает новые горизонты в мире кино. Это один из самых амбициозных и сильных
Черт, очень неоднозначный фильм, на самом деле. Смотришь его в ожидании очередной истории о Кинг Конге или Годзилле, а получаешь работу, совершенно другого толка. Картина, по сути, вовсе и не
2016 Премиум Закаленное Стекло Пленка Для Teclast Tbook10 10.1 "Tablet, Anti-shatter Защитная Пленка Для Teclast Tbook 10 ШТ.Применение: PDA. Упаковка: YES. Совместимый бренд телефона: tempered glass for teclast Tbook10. model 1: tempered glass for teclast Tbook10. Size: 10.1inch tempered glass for teclast Tbook10. Name: tempered glass for teclast Tbook10.
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Онлайн кино Бедная богатая девочка Young Adult смотреть бесплатно напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |