Смотреть онлайн фильмы, мультфильмы и сериалы. Скачать фильмы бесплатно
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве
Меню
Интересно
Скачать фильмы
Возможность смотреть фильмы онлайн не всегда устраивает пользователей, которые хотят посмотреть тот или иной фильм. Для таких людей проще скачать фильм к себе на компьютер и смотреть его со своего жесткого диска. Либо скачав фильм, посмотреть его спокойно на даче, где нет возможности выйти в интернет. Кино и мультфильмы онлайн. Именно для таких людей на нашем сайте появилась возможность скачивания самых отборных фильмов с всевозможных файловых обменников. Теперь вы можете скачивать самые последние и интересные вам новинки в самом хорошем качестве, которое вполне должно устроить любого киномана. Купить виниловые пластинки Желаем вам приятного просмотра от фильмов в хорошем качестве.
 
Дорогие друзья, посетители сайта kinoline. Администрация нашего портала хотела бы посоветовать вам обратить свое внимание на привлекательный ресурс, посвященный онлайн кино. Данный ресурс еще относительно молодой, но имеет высокие шансы стать популярным и востребованным.

Чужой онлайн фильм бесплатно

 
 Категория: Рецензии
Просматривая в очередной раз «Чужие» («Чужой» 2), я понял, что Кэмерон, со своей любовью к эпическому размаху с не достаточным пиететом отнёсся к величайшему монстру голливудского бестиария. Поэтому смотрим «Чужого» Ридли Скотта. Кинематограф, как это не парадоксально — не лжёт, чтобы там ни говорил Брайан де Пальма на счёт «обмана 24 кадра в секунду». В 1979 году западный зритель, вслед за тягучей, густой и зловещей киномистерией Ридли вступил в архаическую эру отношений с космосом, в ту эру, когда люди боятся мира, который находится за границей ойкумены и населяют его в своём воображении страшными хтоническими (здесь: космическими) чудовищами. Может поэтому, многие программы НАСА сворачивают? Говорят, что денег жалко, но вот утих базар вокруг сети, мало того, что не прикрыли, так ещё и модернизировали. Так что дело не в деньгах и не только в науке и её слабостях, дело в представлениях. Перед тем как приступить к освоению (culturare) новой территории, любого нового пространства, сначала необходимо сразиться и победить монстра, который является персонификатором и хозяином этого пространства. А для этого нужен Геракл, способный придушить Гидру. Сигурни Уивер например. Однако же по порядку. Что же произошло? Почему в 1979 году человечество встретило в космосе не красивые розово-голубые планеты с мыслящими океанами, не высших разумных существ с высокоразвитой цивилизацией, не Бога, не разгадку устройства Вселенной, а жестокое чудовище, идеальную биологическую машину для убийств? Почему этот космический экстаз, эта американо-советская битва за новые вертикальные горизонты, эти великие светлые помыслы о заселении Луны, о нахождении жизни на Марсе, на Венере вдруг стали регрессировать, а космическая фантастика съехала в печальный декаданс? В 1968 году вышла знаменитая «Космическая одиссея 2001» С. Кубрика, поставленная по одноимённому роману мечтательного А. Кларка. Этот фильм отражал модные тенденции космической эры, заключающиеся в трансцендентных устремлениях человеческого познания, пытающегося превзойти самое себя при помощи науки и техники. Этот кубриковский симбиоз спецвизуализма и всеобщего гносеологического идеализма был красивой, как танец дервиша киноигровой теорией, которая в конце 70-х попала в алхимические колбы Скотта и практически воплотилась в «Чужом». Из пятого измерения «Одиссеи…» мы вернулись в родное четвёртое «Чужого», из радужной абстракции в мрачную конкретику, от широких стратегий к коридорной тактике. Впали в бесповоротный упадок, который заметен даже на поверхностях. Например, дизайн космических станций и кораблей в «Одиссее…» не отходил далеко от научных реалий того времени, он соответствовал романскому стилю западного средневековья, или даже древнегреческому архитектурному ордеру (светлые, монолитные, округлые формы), тягач «Ностромо» отходит от этой традиции, он знаменует собой торжество законченного готического стиля (тёмные, угловатые, шпилеобразные формы). В центробежной станции Кубрика есть что-то тёплое, домашнее, продолжающее голубой шар Земли, в мрачном рудовозе Скотта чувствуется оторванность, глубина, его затягивает тёмная бездна. Неизведанные дали требует адекватных кораблей. Если учёные-космонавты «Одиссеи…» бороздят космические просторы как атеисты религию, то в «Чужом» мы встречаем уже не учёных, а обычных дальнобойщиков — пилотов и механиков, которые далеки от научных интересов и предпочитают не отклонятся от курса. Они суеверно побаиваются неизведанного и интуитивно предчувствуют беду. Если Кубрик рассчитывает на сознание, то Ридли играет на архетипах. Первый зовёт к красоте, второй призывает к страху. Луч научного идеализма меркнет во мраке планеты Чужих. На самом деле, там, далеко в тёмном космосе притаился монстр, от которого не следует ожидать ничего хорошего. Такое одичание отражает перекликающееся с приближающимся концом гонки вооружений, всеобщее затухание космического энтузиазма, как предсказывал писатель-фантаст М. Крайтон — «люди совершат полёт на Луну, а потом утратят к ней интерес». С. Лемм уже в 1959-60 году (до полёта Гагарина) пишет печальный «Солярис», где герой апатично просматривает бесконечные исследования по соляристике, которые никуда не продвинулись и ни к чему не привели, и общается с материальными образами своей травмированной памяти. Повесть дышит непреодолимым пессимизмом, потерей веры в познание, рассказывается монотонно, пронизывает обречённостью и заброшенностью. Лемм предсказал тупик космологии. Так и есть. Без революции в научной методологии, НАСА обречено на качественные уточнения, апгрейд и количественное наращивание. Именно поэтому корабль в «Чужом» становится готичным и тяжеловесным, различные краны и погрузчики с логической точки зрения — лишними, оружие громоздким и неоправданным, одним словом, фантастический реализм трансформируется в стальной сюрреализм. Астрофизики в это время балансируют на грани безумных теорий и пугающих предположений, в которых вселенная всё больше расширяется, углубляется, увеличивает число измерений, всё больше грозит гамма-всплесками, чёрными дырами и т. н. «тёмной силой», которая скрывается даже под столом за которым мы сидим. Космос начинает ужасать, при чём не сам по себе, а представлениями о нём, которые множатся в результате методологического тупика. И киномифология занимает здесь одно из ведущих мест. Сценарист О’Бэннон, художник Гигер и режиссёр Скотт создают отражающий научный кризис миф о чудовище — Чужом (Ксеноморфе), который подстерегает человека в одном из бесконечных закоулков вселенной, в одном из секторов паутины теорий. Монстр — чужой, планета на которой он обитает — чужая, космос, где находится эта планета — тоже чужой. То, что экипаж знал о космосе, оказалось недостаточным и непригодным, и теперь ему на ощупь предстоит сразиться с чем-то доисторическим, докультурным, дотеоретическим. Такое существо невозможно победить с помощью науки и техники, символом которых является, например огнестрельное, или лазерное оружие, архаическое можно уничтожить только архаическим — придавить, раздавить, сжечь, проткнуть, перекрутить (если мы присмотримся, то увидим, что Голливуд только так и разбирался со своими монстрами). Именно поэтому на корабле не предусмотрено оружие. В своём сиквеле Кэмерон нарушил этот закон, что привело к выходу на сцену ещё более ужасного и смертоносного Чужого — матери-королевы, с которой Рипли снова пришлось бороться архаическим способом. Киномиф Скотта является про-регрессом — типом прогресса, который возвращает человека на уже пройденные этапы в новом оснащении, т. е. возвращает в архаический мир тёмного средневековья со всеми результатами научно-технического прогресса. Другими словами фильм «Чужой» является водоразделом между умирающей эпохой фантастики и нарождающейся эрой фэнтези. Этот переход можно сравнить с концом античного мира с его развитой философией и сменяющими его варварскими королевствами с их верой в чудовищ, которые обитают в дремучих лесах и смрадных болотах. «Чужой» — шедевр талантливого и скрупулёзного режиссёра Ридли Скотта. Глубокая картина, сочетающая в себе отшумевшие отголоски размеренного, вальсирующего реализма «Одиссеи…» и уверенные звуки фаталистичного, саспенсного иррационализма новой фантастики, прекрасно переданного постимпрессионистической музыкой Джерри Голдсмита. Эпохальный, тяжёлый, многогранный, символичный фильм, один из самых уникальных за всю историю кинематографа. 10 из 10

Чужой онлайн фильм бесплатно


  • Актуально
  • Полезная информация
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Чужой онлайн фильм бесплатно напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.

Комментарии:

тв онлайн
Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино.
 
Взгляни
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу / Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb [1964] смотреть онлайн Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу  / Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb [1964] смотреть онлайн
Онлайн кино Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу / Dr. Strangelove or: How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb [1964] в высоком качестве смотреть.
Дикость / Wild Things [1998] смотреть онлайн Дикость  / Wild Things [1998] смотреть онлайн
Онлайн кино Дикость / Wild Things [1998] в высоком качестве смотреть.
Ганц (сериал) / Gantz [2004 (2 сезона)] смотреть онлайн Ганц  (сериал) / Gantz [2004 (2 сезона)] смотреть онлайн
Онлайн кино Ганц (сериал) / Gantz [2004 (2 сезона)] в высоком качестве смотреть.
Взрослая неожиданность / Role Models [2008] смотреть онлайн Взрослая неожиданность  / Role Models [2008] смотреть онлайн
Онлайн кино Взрослая неожиданность / Role Models [2008] в высоком качестве смотреть.
Вызов / Set It Off [1996] смотреть онлайн Вызов  / Set It Off [1996] смотреть онлайн
Онлайн кино Вызов / Set It Off [1996] в высоком качестве смотреть.
Доживем до понедельника / Доживем до понедельника [1968] смотреть онлайн Доживем до понедельника  / Доживем до понедельника  [1968] смотреть онлайн
Онлайн кино Доживем до понедельника / Доживем до понедельника [1968] в высоком качестве смотреть.
Последние дни / Last Days [2005] смотреть онлайн Последние дни  / Last Days [2005] смотреть онлайн
Онлайн кино Последние дни / Last Days [2005] в высоком качестве смотреть.
Безумная и прекрасная / Crazy/Beautiful [2001] смотреть онлайн Безумная и прекрасная  / Crazy/Beautiful [2001] смотреть онлайн
Онлайн кино Безумная и прекрасная / Crazy/Beautiful [2001] в высоком качестве смотреть.
Спираль / Rasen [1998] смотреть онлайн Спираль  / Rasen [1998] смотреть онлайн
Онлайн кино Спираль / Rasen [1998] в высоком качестве смотреть.
Ренессанс / Renaissance [1994] смотреть онлайн Ренессанс  / Renaissance [1994] смотреть онлайн
Онлайн кино Ренессанс / Renaissance [1994] в высоком качестве смотреть.
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра.