Очень сложный и просто не интересный фильм. Добротным фильм назвать никак нельзя, потому что самое первое, что бросается в глаза, это сценарий. Можно придумать что-то более оригинальное и более
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Громадина советского кино, создавшая вторую в мире по известности, славе и значимости школу кинематографа, так поистряслась за 70 лет своего существования, что, подпрыгнув на самом высоком ухабе, не выдержала и рассыпалась в начале 90-х. Кино пришло в упадок. Гигантские киностудии, на которых рождались «Иван Грозный», «Война и мир», «Отец солдата» влачили жалкое существование, не зная, на что снимать и, главное о чем, былые мастера, как и вся страна, потерявшие свою путеводную звезду, застыли в неожиданном творческом кризисе, молодняк, отталкивая учителей, рванулся снимать дешевый и мерзкий трэш, который забывали еще до премьеры, а крошечные островки независимого кино тонули в бездне собственной ненужности. Да и до кино ли тогда было? Только фанатики после путча могли разговаривать о кино.
На улицы вышли люди, которых, казалось, вовсе не существовало в СССР, те, от кого тщательно очищали дорогу в коммунизм. Люди, почуявшие ветер перемен раньше других и понявшие, что под шум от рушащегося небоскреба можно безнаказанно убить, украсть, забрать. Бандиты стали стали необходимостью, обязательным элементом жизни нового государства, подводным камнем, с которым сталкивается любая страна после путчей и революций. Только для усмирения новых бандитов не было создано ЧК. Они представлялись страшной силой, «ночным дозором», их боялись, к ним привыкли, их собирались перетерпеть, как терпят неизбежность чумы или наводнения. И они были везде.
И в кино. Бандиты стали обязательным атрибутом кино. Из всех фильмов, снятых в 90-е, 95% сняты о бандитах, а из них еще половина на деньги самих бандитов, объявивших себя законными бизнесменами.
«Брат» Балабанова появился на стыке времен. Бандитизм начинал угасать, обстановка нормализовалась, страх постепенно переходил в злость. Эта злость в полной мере выразилась в фильмах конца 90-х «Брате», «Воре», «Ворошиловском стрелке». Шваль нужно мочить и чем скорее, тем лучше. Мочить быстро и жестоко, потому что сидеть дальше в подвалах и бояться- это как-то не по-русски. Русские терпеливы, но доведенные до отчаяния они звереют. В «Брате» представляется отчетливая картина грандиозного разлада между начавшими злиться и решившими смириться. Между потерявшими и потерянными.
Выход картины показал народную волю ярче, чем все заседания думы, вместе взятые. Народ был в восторге от нового героя, молодежь, воспитанная реалиями 90-х, а не портретами вождя, приняла его как своего и выразила готовность отстоять свое право жить в этой стране и не бояться выходить во двор по вечерам. Балабанов не оправдывал Багрова, зрители сами сделали это, просто им нужен был какой-никакой герой. И Багров вовсе не пустышка и не машина для убийства. Он именно герой. Убийца. Но герой. Потому что «убийца именем». Оправдываем же мы убийц именем закона, именем ее величества, именем любви. Зритель с удовольствием оправдал Леона, убивающего именем сердечной привязанности. Вот и Балабанов, вдохновившись бессоновским шедевром, создал «нашего» кровавого мстителя именем народа. В 18-м он был бы красным комиссаром, в 43-м старшиной, в 79-м героем Афгана, и в наше время ему нашлась бы работка. Багров герой непреходящий, меняется лишь антураж, герои остаются.
И вместе с тем «Брат» дает несколько кривую философию, за что его не хочется пересматривать так часто и любить, как «Ворошиловского стрелка». Пацаны мечтали стать такими же, как Багров. И тут Балабанов допустил серьезный промах. Бессон удержался от перехода от частного к общему, Балабанов нет. И перенес отличное «вот как бывает» в пресловутое «вот как надо». А так не надо, ребятишки. Шваль нужно мочить, без сомнения, но не без разбора, и не ставить это самоцелью. Однажды такое уже было в 1917-22 шваль стали мочить, потом, увлекшись, перешли на евреев, интеллигентов, несогласных и перемочили полстраны. Философия Багрова философия восставшего раба, неуправляемого, жестокого, потерявшего ориентиры. Это губительная, антигуманная, тупиковая философия, которая обязательно приведет его к гибели.
Всего несколько лет отделяет Багрова от комсомольцев, которые, может и были неправы в своей ненависти к классовому врагу, но они двигались к общей цели. Багрову, в сущности, плевать на мир и людей, им движет местечковая, мещанская философия волка-одиночки отомщу, пробьюсь, убью, но выживу. А люди все-таки не волки. Балабанов не дает ответа на вопрос, почему грузин, который 3 года назад был тебе настоящим братом и вместе с тобой искренне верил в общее дело, теперь «не брат ты мне» а дальше вы знаете. Почему? Что случилось? Неужели всему этому только один выход мочить, мочить, мочить?
Люди-то где? Мир не без добрых людей, но эти добрые люди у Балабанова залезли в норы, прячутся от света, или тихо философствуют, греясь перед костром на кладбище. Конечно, сделано это сознательно. Сознательно перевернут мир, в котором свои и чужие поменялись ролями, и единственным другом для русского стал немец. Сознательно показана изувеченная некогда великая страна, в которой некогда великий народ топит в водке свою злость. Сознательно показаны эти квартирки, в которых нечем дышать и эти синюшные лица, которые боятся даже мигать, видя перед собой человека с оружием. Только мне такая дикая философия, «убей, пока тебя не завалили» кажется единовременной и страшной.
Людям нужен был «Брат» в 90-х, они его получили и поверили в него. Это был продукт своей страны и своего времени, исключительный только во определенном временном контексте. В данной ситуации «кровь за кровь» оправдывает свою необходимость, но переводить в разряд «доброго и вечного» это ни в коем случае нельзя. А так, увы, получилось. «Братом» должна были закончиться эпоха фильмов про бандитов. Но появились омерзительные «Бумеры», «Бригады» То, с чем боролся «Брат» изменилось, выжило и стало нормой.
Конечно, Бодров стал находкой для фильма. Есть в нем мужицкое, деревенское благоразумие, какое-то русское пацанское обаяние, есть хоть и гипертрофированные, но очень четкие понятия добра, зла, справедливости. И он, как всякий русский, безумно любит свою семью, своего брата, который пусть даже последняя сволочь все равно БРАТ.
«Брат» кино не на века. Более того, посмотрев его, хочется поскорее помыться, чтоб смыть с себя всю эту грязь, затхлость, блевотину той страшной и странной страны. Так хочется поскорее забыть ее! Но фильм весьма профессионален, он стал событием лучшим, что случилось с российским кино в 90-е и еще в нем потрясающий саундтрек. Эволюционируя, он мог бы стать символом возрождения российского кино, увы, ориентиры вновь поменялись, и «Брат» остался все тем же островком настоящего русского и действительно хорошего кино в пучине бессмысленных спринтов то за Голливудом, то в какую-то непонятную русофильскую лжереальность.
9 из 10
Кино Брат онлайн
Другие новости по теме:Очень сложный и просто не интересный фильм. Добротным фильм назвать никак нельзя, потому что самое первое, что бросается в глаза, это сценарий. Можно придумать что-то более оригинальное и более
Стареющий, но не увядающий Жан Рено, немолодой уже, но все еще полный шарма носатый француз. Решение посмотреть фильм было принято именно благодаря этому актеру, в карьере которого наберется не так
«22 пули» — криминальный боевик, с крепким сюжетом и отличным актером в главной роли. Говорить о чем-то шедевральном нет смысла, но это очередной качественный продукт французского кинематографа,
Не чего особенного от фильма не ждал, сел за просмотр только ради Рено, который раз и навсегда подкупил меня своим угрюмым очарованием в шедевральном «Леоне». Но как выяснилось моя изначальная
Я глубоко преклоняюсь перед авторами отрицательных статей об этом фильме. Мол, актерская игра туговата, сюжет бледноват, не впечатлило особо. Это субъективное мнение единиц. Дающих смешные оценки
История о жизни ушедшего на пенсию одного из крестных отцов мафии была бы не полной, без покушения на главного героя. При наличии Жана Рено в главной роли и французского оттенка можно было
Континентальный средиземноморский синий деревянный каркас стены фото стены сочетание синего и белый овал фоторамка стеныNum. : AF-ZPQ044. Material: Wood. Style: Mediterranean. Width: 1m (included) -3m. Package Type: Multi-frame. Материал: Пушистый волос. Тип изделия: Ponytails. Shape: Irregular. Photo frame number: 16. Color Classification: Blue and white mix and match 044
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Кино Брат онлайн напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |