Это один из тех фильмов, после просмотра которых, хочется рассуждать не о работе режиссера и игре актеров, а о героях и их характерах, как после прочтения книги, что говорит нам, о очень качественной
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Попробуем проложить прямую дорогу в психологическом лабиринте… ну, или хотя бы, отыскать козью тропу.
Европейцы отменные политэкономы: в своё время закопали своих женщин в слоёных платьях, накрыли многоэтажными шляпами, выделили для них специальные пляжи, места в транспорте и прочие вольеры, и начали торговать т. н. «непристойными открытками». Парадокс: для того, чтобы освободить порнографическую привлекательность женского тела, чтобы оголить его, раздеть, расположить в самых откровенных и замысловатых позах, необходимо было женщин упаковать как рождественские подарки и лишить вообще каких-либо поз, или точнее перевести их (позы) на скупой язык строго регламентированных жестов этикета. Мужчина, не смотря на главенство, сам был заложником этого этикета.
При таком положении дел подобраться к женщине было очень не просто, что прекрасно демонстрирует нам литература классической эпохи. Сюжеты романов в пространственном отношении были скупы, в том смысле, что чрезмерная ритуальность повседневной жизни мешала героям противоположных полов, встретится там, где они захотят, и в частности, в том месте, где можно искренне поговорить, предаться интимности, выйти на откровенный диалог. Пространство сшивалось в моментах обмена взглядами, наклона головы, едва уловимого прикосновения, вскользь прошептанного на ухо слова, незаметной передачи записки, и, наконец, желанной встречи на скамейке ранним утром. Естественно, эти моменты близости имели множество вариаций, но в структурном отношении они были неизменны и чрезвычайно аскетичны. Подобные романы вполне укладываются в метафору модерна, как культурной эпохи, упорно стремящейся к оргазму, но не могущей достигнуть его. Классический (любовный) роман — это сплошная, развёрнутая и бесконечно затянувшаяся эротическая прелюдия.
Итак, влечение набрало критическую массу, которая начала жрать сама себя. Желание возрастало пропорционально половому затворничеству. Выходит так, что из духа мужского аскетизма родились европейский гомосексуализм и порнография. Порно — детище видеокамеры (а оптика была изобретена европейцами из вуайеристских побуждений) и буржуазного аскетизма, иначе, добропорядочной буржуазной морали, и не говорите мне ничего про древних греков и римлян. Самое забавное, что сегодня, когда, казалось бы, свобода нравов выдула всякие комплексы, фрустрации, симптомы и прочие напряжения вон в трубу, буржуазный парадокс остался, только стал более извращённым. Вроде корсеты, эти подобия средневековых крепостей давно разрушены, и женщины кругом почти голые, но при этом закутаны в одежды как мусульманки. Женщина одновременно предельно открыта, раздета и доступна и в то же время закрыта, одета и неприступна. Как?
Отчуждение. Либеральный контекст, в котором пребывает текст современной женщины. Тотальная культура репрезентирует мужчинам образ красивой, соблазняющей, оголённой и любвеобильной женщины, а действительность сталкивает их с черепахами, которые не высовывают голов из панциря. Много тёлок, сисек, ног, задниц, они лезут отовсюду — из мобильников, журналов, рекламных стендов, товарных упаковок (Ева с яблоком в руках — это первый рекламный ролик с участием женщины), порносайтов наконец, но ни одна из них не приходит к мужчине на дом, не звонит в дверь и не говорит — «нет, я не коммивояжер, и не из газовой службы, я пришла любить тебя».
Масс-медия стало их новой одеждой, поясами верности капиталистическому миру, которые много круче тортообразных пирамид времён барокко и классицизма. В мировых столицах реальная женщина исчезает, уходит в рамку — в экран и картинку. Она становится симулякром. На западе это давно почувствовали. В. Ерофеев ещё в 95-ом посочувствовал одному французскому писателю, который жаловался общественности, что их женщины перестали лизать мужчинам яйца, и мало того, считал это символом упадка западной цивилизации. Оттого наверно, французские интеллектуалы, такие как Бодрийяр и Нанси смакуют прелести и преимущества порнографической близости в своих эпистолярных штудиях. И именно оттого же, мы слышим пронизанный болью и одиночеством крик одного из героев фильма — «что нужно сделать, чтобы добиться хоть каплю близости!!!». Пикантность в том, что этот отчаянный крик доносится из нутра самого парадокса, из VIP-кабинки стриптиз-бара. Более красноречивой и краснокричивой метафоры для иллюстрации гендерного отчуждения придумать нельзя. Самая сильная сцена картины. Герой с ностальгией рассказывает, как ходил 20 лет назад в этот бар, который тогда был панк-клубом — символом преодоления границ и свободы половых отношений, но теперь это место, перегруженное правилами, главное из которых только одно — можно смотреть, но нельзя трогать. Героиня, не смотря на настойчивое требование героя, не называет своего настоящего имени, но он выдаёт своё сразу и тем самым становится беззащитным.
На самом деле, стриптизёрша не раздевается перед героем, но наоборот, одевается, прячась за выдуманным именем, правилами заведения, розовым париком, призрачными цветами кабинки, её образ искажается, преломляясь в переливах стробоскопа, как свет в витражах католических соборов (потому католики так и не приблизились к Богу). В таком плавающем виде она превращается в сплошное препятствие на пути героя. Он не выдерживает этого и кричит — «все девицы в этой дыре — роботы, набитые силиконом, обкуренные барби и ты такая же…». При этом он не сдаётся и продолжает настаивать прося её сказать что-нибудь правдивое, но она продолжает уходить — «ложь — самое приятное, что не раздеваясь девушка позволяет себе, но лгать раздетой ещё приятнее». И здесь герой выкрикивает свою знаменательную фразу о капли близости. Она добивает его — «в следующий раз я поработаю над близостью», и он в отместку, со злостью пытается выжать из апории всё возможное говорит — «я найду тебе дело — сними с себя всю эту «дребедень», медленно повернись ко мне задом и нагнись вперёд так, чтоб достать до грёбаного пола, для моего удовольствия». Это всё, что он может позволить себе. Патовость всей ситуации подчёркивается ещё и тем, что герои, оказавшись одни, каждый в своём одиночестве, в этом вакууме под названием «Райский уголок» не могут объединиться даже в общем страдании. Шлюхи тоже не спасут героя — они перед уходом на работу вычёрпывают остатки своей души и запирают её на ключ в шкатулке с памятными безделушками детства. Секс доступен, но нет удовлетворения, нет живых, нет настоящих, первобытных отношений между мужчиной и женщиной.
Все герои находятся в тисках отчуждения: Дэн (Джуд Лоу) — писатель, Эллис (Натали Портман) — стриптизёрша, Анна (Джулия Робертс) — фотограф, Лари (Клайв Оуэн) — врач. Все профессии, так или иначе связаны с отчуждением: с литературными образами, с «безрукими» клиентами, с фотоаппаратами-посредниками, с людьми-пациентами. Лари самый парадоксальный из героев — он врач-дерматолог, имеющий непосредственную близость с кожей, но при этом больше остальных страдающий от одиночества.
Близость — не решаемое уравнение, которое мы пытаемся решить, и это является смыслом и фундаментальной целью нашей жизни. Может этот фильм об этом?
Близость Closer 2004 смотреть онлайн без регистрации
Другие новости по теме:Это один из тех фильмов, после просмотра которых, хочется рассуждать не о работе режиссера и игре актеров, а о героях и их характерах, как после прочтения книги, что говорит нам, о очень качественной
Очень тяжелый фильм. Просто голова раскалывается от всего сюжета. Не зря В. Ли говорила, что роль очень выматывает ее: «Девять месяцев я была Бланш ДюБуа, и она до сих пор управляет мною». Несколько
Бланш Дюбуа приезжает в Новый Орлеан к сестре Стеле и ее мужу Стенли Ковальскому. Причин для приезда у Бланш много, она бывшая учительница, которая осталась без работы, а родовое поместье она тоже
Только что пересмотрела после очень долгого перерыва «Трамвай Желание» (1951) Элиа Казана с Вивьен Ли и Марлоном Брандо. Бывают же такие события в кино. Ведь как трудно экранизировать пьесу из-за
Это мой первый фильм с молодым Марлоном Брандо. Он бесподобен! На самом деле этот молодой человек настолько красив, что для меня его красота затмевала даже его игру. Ещё при просмотре невольно
Фильм, давно уже ставший классикой Голливуда. Фильм, сохранивший премьерный актерский состав бродвейского спектакля по мотивам легендарной пьесы Т. Уильямса, автора бессмертных шедевров мирового
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Близость Closer 2004 смотреть онлайн без регистрации напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |