Итак. О впечатлениях. Хорошо. Нет, правда. Вторая часть получилась намного интереснее первой. Теперь это не просто переложенные на экран (и сильно измененные) мифы Древней Греции, но и полноценная
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Когда мне было десть, я посмотрела «Бонни и Клайд». Артур Пенн до нельзя исказил реальность, оправдал преступления парочки суровыми временами Великой Депрессии, причислил их к так называемому «потерянному» поколению и положил начало романтизации и поэтизации бандитов в кино. Мне было жаль Бонни и Клайда.
Много позже я прочитала книгу о разгуле преступности в Америке 30-х годов и изменила свое мнение. Бонни и Клайд, с такой любовью воспетые в 1967 году, на поверку оказались настоящими садистыми-психопатами, которые получали удовольствие, расстреливая мирное население. Один из подельников Барроу писал: «Я никогда не видел кого-либо, кто бы так наслаждался убийствами». Однако народ того времени воспринимал их как борцов за справедливость, ведь банки, которые они грабили, принадлежали власть имущим, а не бедным фермерам и мелким лавочникам. Питая ненависть к богачам, толпа безработных и нищих симпатизировала гангстерам и называла Робин Гудами, хотя никаких денег эти «Робин Гуды» беднякам никогда не раздавали. В том числе и Джон Диллинжер.
Что нравилось людям в Диллинжере? Его стиль. Кумирами Джонни были герои-любовники немого кино, а это значит никакой грубости, вульгарности, подчеркнутое уважение к личности. И если даже ты кого-то убиваешь, делай это с достоинством! Внешне Диллинжер мне очень напоминает актера Дугласа Фербенкса, и это легко объяснимо: Джон был строен, пластичен, ловко перепрыгивал через барную стойку, имел легкую походку и элегантные жесты, пижонски заламывал шляпу.
Восхищаться гангстерами тех лет (как и любыми гангстерами) могут лишь граждане, имеющие представление о жизненном пути этих людей по романтическим картинам и напыщенным статьям. Да, все эти скучные рассуждения о высокой морали справедливы, но даже в моем случае частенько уходят на задний план, и я с наслаждением придаюсь гангстерской романтике, смотря фильмы того же Скорсезе. Там бандиты внушают симпатии, приобретя «человеческое лицо» в подобных лентах всегда воспевается крепкая мужская дружба, а любовь к женщине (всегда взаимная) заставляет прощать головорезам любые преступления. Вспомним великолепную картину Майкла Манна «Схватка», в которой уличный гангстер и налетчик Нил МакКоли в исполнении Де Ниро полностью затмил «хорошего» героя Аль Пачино. Я обожаю «Схватку», и сердце мое от начала и до конца пребывало с преступниками. Вот они, мои принципы. Улыбаюсь.
Возможно, положительное мнение у меня сложилось бы и о Диллинжере, не будь данный фильм Манна таким блеклым, скучным и откровенно слабым. Таким слабым, что остается только диву даваться, как режиссер «Схватки» мог снять такую невзрачную и заурядную картину, учитывая, какой богатый материал держал в руках. Возможно, он стремился избежать вторичности, отказавшись от привычных сюжетных ходов в кино такого рода тут действительно нет ни крепкой мужской дружбы, ни любви к женщине но в данном жанре это единственные козыри, и без них фильм заведомо отправляется в мусорник.
Описание ленты, как и положено, подкупает. Овеянная легендами эпоха гангстеров. Их слава огромна, но никто не сравнится с Джоном Диллинджером дерзким и неуловимым налетчиком, обаятельным красавцем. Фильм Майкла Манна по иронии судьбы полностью опровергает собственную рекламу, словно из вредности не давая зрителю ничего из обещанного. Если он хотел воспеть лихую эру гангстеров, то почему атмосфера картины так уныла и депрессивна? Если Диллинжер «дерзкий» и «неуловимы», то почему его то и дело ловят, а поступки и редкие фразы Джона мелки, невыразительны и напрочь лишены куража? Отказавшись демонстрировать личность бандита традиционным путем, Манн оставил своему Джону лишь преступную стезю, но и налеты Диллинжера, погони и перестрелки напоминают тут суетливое копошение. После первого ограбления банка все последующие налеты и уходы похожи как две капли воды, отчего кажется, что ты десять раз смотришь один и тот же эпизод. Снятый прозаично и скучно.
Майкл Манн показал грабителя схематично, считай никак. Зритель ничего не узнал о гангстере, а то, что узнал (Джон любил фильмы, машины и костюмы) как-то мелко и нелепо. Народная любовь к нему также оставили за кадром и на том спасибо! Потому что любить такого Дилленжера откровенно не за что ни народу, ни зрителю фильма. После просмотра я поймала себя на мысли, что не могу его пересказать. Череда мелких эпизодов, огромное количество второстепенных персонажей, усыпляющая банальщина диалогов и постоянная возня способны отвлечь и увести в сторону кого годно, но тут, я подозреваю, весь этот мусор был нужен именно затем, чтобы забить огромную пустую дыру сценарий.
Ни сценарист, ни режиссер толком не знал, что хочет сказать этим фильмом. Оба они прочитали подробную биографию Диллинжера и бездумно перенесли ее на экран, не сделав двух самых важных вещей. Они не раскрыли главного героя не вникли в его жизненную философию, не потрудились понять, что движет Джоном, не одарили его индивидуальностью и яркостью, а главное не показали собственного отношения к нему. Как будто персонаж был Манну совершенно не знаком, и он сомневался нравится ему Дилинжер или нет. Но если даже режиссер равнодушен к герою, показывает его нейтрально, безжизненно, как нечто среднее ни хороший, ни плохой, как зритель может проявить к нему интерес и какие-то чувства? А так эмоциональная температура фильма равно температуре тела мертвого Джона Диллинжера, и я сомневаюсь, что хоть один зритель всерьез расстроился, когда того расстреляли.
К другим персонажам Манн также равнодушен. Романтическая линия поверхностна, слаба, протекает лениво и вымученно. Между Джоном и Билли были чувства? Тогда почему их не показали? Пара строчек про соловья и поведение девушки в полицейском участке вызывают недоумение и конфуз; пафос происходящего отвращает своей фальшивостью.
Невразумительная актерская игра в моих глазах полностью оправдана: если режиссер не понимал, какими должны быть герои, откуда это знать актерам? Джонни Депп не хочу обидеть хорошего актера, но мужественности Деппу не хватает. Депп «Распутник», «Дон Жуан де Марко», Джек Воробей или утонченный интеллектуал, любовник, а не войн, и в рамках своего амплуа великолепен, но грубая сила, хладнокровие, насилие все это претит нежной депповской натуре, не вяжется с внешностью актера. Но, по иронии судьбы, внешне Депп похож на реального Диллинжера. Возможно, с образом гангстера не вязалась внешность самого бандита? Марийон Котияр и Бейлу не следовало браться за проект, как и огромному числе достойных актеров, мелькнувших в кадре на одно мгновение непонятно зачем.
Итог: Слабый, сырой и скучный продукт.
4 из 10
Смотреть фильм Джонни Д. Public Enemies бесплатно
Другие новости по теме:Итак. О впечатлениях. Хорошо. Нет, правда. Вторая часть получилась намного интереснее первой. Теперь это не просто переложенные на экран (и сильно измененные) мифы Древней Греции, но и полноценная
После искрометного «Аватара» Кэмерона, который пестрил спецэффектоми и новоявленной звездой в лице Уортингтона, весенняя «Битва Титанов» привлекла много народа. Меня в том числе. Казалось любителям
Все, что было у Гомера, как у сына своего времени, для создания Илиады и Одиссея мифологическое наследие своего народа, талант облекать это наследие в гекзаметры, глиняные дощечки покрытые воском
Что я помню о Битве Титанов. Плохое 3D, сумбурный сюжет и посредственный экшен. Ничего хорошего. Так вот, Гнев Титанов исправил почти все ошибки и смотрится просто отлично. Начну с того, что не
Сразу хочу отметить что данный фильм был у меня в списке ожидаемых фильмов, но стоило посмотреть что картину снимает Джонатан Либесман, то я сразу насторожился. Ведь у этого режиссера не очень то и
Новая полнометражная работа режиссера Джонатана Либесмана, под названием «Гнев Титанов», снятая в формате 3D (куда уж без него) является продолжением картины «Битва Титанов», также снятой в этом
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Смотреть фильм Джонни Д. Public Enemies бесплатно напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |