Вторая часть понравилась даже больше, чем первая. Дальше развивается тема брошенных игрушек, поднятая в первой части. Пингвин-пищалка очень трогательный, и вся эта тема очень переживательно
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Своим четвертым фильмом Павел Санаев доказал то, о чем некоторые после его предыдущих работ «Последний Уик-энд» и «Нулевой Километр» уже догадывались: он, как немногие, умеет правильно распорядиться выделенными средствами. Средства на проект «На Игре» (с легкой руки продюсеров превращенный в дилогию, вторая часть которой появится в будущем феврале) ряд кинокомпаний при благословлении Министерства Культуры предоставил по сегодняшним меркам не худшие. Во-первых, три с половиной миллиона долларов. Во-вторых, группу молодых малоизвестных актеров и коллектив актеров постарше и поопытней, например Виктора Вержбицкого и Михаила Горевого (которым, похоже, теперь до конца жизни играть отрицательных персонажей). В-третьих, был подобран технический коллектив, уже прикладывавший руку к дорогостоящим и важным проектам: оператор Владислав Гурчин, снявший ура-патриотический блокбастер «Зеркальные Войны», и композитор историко-фантастической ленты «Мы из Будущего» Иван Бурляев. Если прибавить к этому собственные познания Санаева в жанре криминального боевика можно получить адекватное представление о фильме «На Игре», со всеми его достоинствами и недостатками.
Впрочем, нет. К стартовому раскладу стоит прибавить западный опыт производства кинокомиксов, так как именно к этому жанру стоит отнести данную картину. Все признаки налицо уже в сюжете: в результате небольшого технического сбоя партия дисков с новейшей компьютерной игрой плавит компьютеры заядлых игроков-профессионалов, а их мозги обрабатывает ультразвуковым импульсом, который наделяет их способностями подконтрольных в игре персонажей. Правда, разнообразием пристрастий жертвы научного прогресса не отличались, оттого большая часть новоявленных супергероев превратилась в эдаких универсальных солдат и лишь главный женский персонаж девушка Рита обзавелась вне сомнения полезным талантом мастерски управлять любым транспортным средством. Как и обязывают каноны жанра, дальнейшие события приводят сначала к героическому противостоянию с кавказской мафией, затем к работе на некую очень могущественную организацию, стремящуюся захватить контроль над боливийским палладием. Разумеется, ближе к финалу в стройных супергероических рядах наметится раскол, произойдет обязательная трагедия и и тут фильм закончится, пообещав продолжение в следующем году.
Как можно заметить, оригинальным сюжет если и можно назвать, то с поправкой на российскую действительность, с ее кавказским бандитизмом, беспомощными органами правопорядка (видимо, даже в кинематографе отрицать это уже никто не берется) и всемогущими бизнесменами, покупающими себе персональный дирижабль. Наверное, эта же действительность накладывает определенные изменения в характеры главных героев. Персонажи «На Игре» близки не к идеальным благородным мужам американской комикс-культуры, а к действующим лицам ранних фильмов Санаева. Прежде всего, они хотят добиться успеха в жизни. Они быстро понимают цену своим способностям и стремятся их выгодно продать. Первое убийство совершают быстро и хладнокровно. Ради денег доводят дело до конца, даже понимая, что работодатель их водит за нос. Спасая собственную шкуру, не чураются жертв среди мирного населения. Разумеется, кто-то из них более честен (читай: положительнее), кто-то менее (читай: отрицательнее), причем просчитать «градус благородства» можно уже по внешности героев. Демонический ежик Павла Прилучного прямо намекает на беспринципность его персонажа, в то время как проницательный и в чем-то по-мальчишески невинный взгляд Сергея Чиркова заявляет о широте души и нежелании мирится с меркантильной «политикой партии». С одной стороны, подобный прямолинейный подход к раскрытию довольно стандартных характеров не может не вызывать порицания. С другой, он идеальное средство самоидентификации для целевой аудитории, ведь в подобный грубый шаблон и вписаться легче.
Рассматривая желания и стремления молодежи, можно также обнаружить новое неожиданное прочтение фильма. Юноши, вооруженные пистолетами и автоматами, с полной свободой действий и практически неограниченными возможностями что это, как не вариация на темы подросткового бунта против системы? Тем более, что жертвами этого бунта становятся те, кого современная молодежь, откровенно говоря, недолюбливает: кавказцы, милиция, бизнесмены. По логике главных героев, все, кто не из своей «тусовки» те чужие, против тех и можно воевать. Истинное воплощение столь присущего юности максимализма.
По правде сказать, Павел Санаев демонстрирует впечатляющее знание вкусов и стремлений подрастающего поколения (в свои-то 40 лет!), что, разумеется, на фильме сказывается положительным образом. В «На Игре» есть свой «геймерский» сленг, есть эффектные перестрелки, есть грамотный клиповый монтаж. Есть как ритмичная тяжелая музыка, так и сладкоголосая «попса». Есть дорогая московская жизнь (опять же отсылка к предыдущему фильму Санаева «Нулевой километр») и неожиданно приличные спецэффекты. Их, конечно, не так много, но уже на примере гигантского дирижабля, рассекающего пасмурное небо, видно, куда ушли заявленные три с половиной миллиона долларов.
Проблема лишь в том, что, проникнувшись, режиссер не смог передать в фильме все то напряжение, азарт и драматизм, что присутствуют в современных играх. При всей ритмичности и динамике разворачивающегося на экране действия, «На Игре» смотрится больше как еще один криминальный боевик, нежели как проект, имеющий отношение к компьютерным играм. Потому что у игр есть свой особенный стиль, свое мироощущение, свои условности, наконец. И из-за того, что на стадии сценария эти элементы не были учтены, нарушается как восприятие фильма, так и его внутренняя логика. Один из наиболее ярких примеров: согласно предложенному объяснению сверхспособностей героев, в результате воздействия ультразвука активировались скрытые способности их мозга. Но откуда тогда тот поразительный уровень физической подготовки, который бойцы демонстрируют на протяжении всей картины? И даже если предположить, что воздействие изменило тела героев под стать игровым персонажам, почему же тогда им достаточно одной пули в ногу, чтобы скончаться от потери крови? Американские работы этого года на схожую тему «Геймер» тандема Невелдайн-Тейлор и «Суррогаты» Джонатана Мостоу к этому вопросу подходили куда ответственнее.
Впрочем, даже если опустить спорную завязку, в фильме хватает примеров нарушения логики событий и откровенно лишних сцен. Для чего, например, показывать фрагмент вечеринки на квартире одного из героев, если все, о чем в ней говорится, можно было произнести в предыдущей или, если на то пошло, последующей сцене? Столь же странной выглядит и постельная сцена (если ее можно так назвать), которая выглядит совершено неуместной. Хотя бы потому, что до нее сильные чувства друг к другу герои если и проявляли, то весьма неохотно и незаметно.
Впрочем, должно повториться: программу минимум Санаев выполнил. Что ему предоставили из того он кино и сделал. По цели отработал и отработал, в сложившихся условиях, более-менее качественно, явно со знанием дела. Без бекмамбетовского стиля и без бондарчуковского размаха, но спокойно и уверенно, пусть и далеко не гладко. Но может ли выглядеть гладко русский кинокомикс? Это жанр, который (как стало теперь понятно, зря) пытаются привить отечественному массовому кино и отечественному же менталитету. А они на это не рассчитаны. Вот и выходит, что в худшем случае зритель получает «Запрещенную Реальность». В более удачном «На Игре».
6 из 10
Фильм онлайн На игре
Другие новости по теме:Вторая часть понравилась даже больше, чем первая. Дальше развивается тема брошенных игрушек, поднятая в первой части. Пингвин-пищалка очень трогательный, и вся эта тема очень переживательно
Первый фильм картины, стал настоящим хитом, собрав не только внушительные кассовые сборы, но и заметно «присвоив» звание шедевра. Что само собой, дало возможность умельцам из Walt Disney Pictures
Вторая часть любимого мультфильма детства, который я смотрел много раз и всякий раз я восторгался, потому что сегодня этот фильм вызвал у меня ощущение ностальгии, которое не проходит до сих пор.
Зачастую так бывает, что вторая часть не оправдывает ожидания, особенно если первая глава рассказа вошла на вершины вех возможных хит-парадов. Могут последовать просто неплохие продолжения
Со времен «Истории игрушек» прошло всего четыре года, но для Pixar минула целая вечность. В девяноста первом Pixar пришлось соглашаться практически со всеми условиями Disney, и контракт представлял
Эпиграф. Начну свою рецензию так же, как и рецензию на первую часть, ибо, на мой взгляд, это важно. Редкий фильм, а в данном случае мультфильм, которому мне очень сложно дать объективную оценку,
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Фильм онлайн На игре напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |