Фил и Клер Фостеры, типичная заурядная супружеская пара. Дом, работа, дети, на себя у них совершенно нет времени. Единственное развлечение супругов, периодический поход в ресторан и наблюдение
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Раб Джанго (Джэйми Фокс), благодаря доктору-дантисту Шульцу (Кристоф Вальц), получает свободу. Шульц «охотник за головами» нуждается в помощи Джанго. Но узнав о том, что у бывшего раба есть талант к стрельбе и невеста по имени Брумхильда, доктор берет Джанго в напарники и соглашается помочь вызволить Брумхильду из лап кровожадного эстета Кэнди (Леонардо Ди Каприо)
Принято считать любимца киноманов Квентина Тарантино человеком несерьезным и откровенно, хоть и красиво, глумящимся над жанровыми и смысловыми условностями кино. Но на то и постмодернизм, что это ироничная игра. При этом назвать фильмы Тарантино глупыми язык не повернется. Правда, играет американец не со смыслами, а с формой, а препарированию подвергаются жанры, в которых главным конструктивным элементом становится насилие.
И каждый раз Тарантино демонстрировал если не имморализм, то что-то к реальности имеющее мало отношения это был особый киномир, который сторонился осуждения или одобрения его героев, а скорее наслаждался комбинированием всего того, что любит режиссер, в неповторимую мозаику. Из всего старого удивительным образом рождалось новое. Какое удовольствие это доставляло киноманам? Исключительно киномански эстетическое. Это была философия кино, но не философия истории, не философия современности и не философия жизни. Можно, конечно, поискать смыслы в «Криминальном чтиве», но зачем? Достаточно насладиться высокохудожественным формальным экспериментом в области вполне массовой культуры, хоть и не без доли элитарности. Стоит ли смотреть, чтобы понять, какой в них (простите за модное словечко) месседж, увидеть новое мировоззрение, хотя бы мироощущение? Вряд ли Конечно, претендующие на большую идею монологи были (знаменитый Эзекиль 25:17), но они все равно оказывались погребенными под блеском формы. Таран-кино всегда демонстрировал, скорее, не мировоззрение, а киноощущение с безмерной любовью к важнейшему из искусств даже в самых низких, казалось бы, его проявлениях боевики категории «B» и прочий грайндхаус.
Поэтому обращение к вестерну, апологетически настроенному к насилию, было вопросом времени. И время пришло. Тем более, что в самом вестерне масса вкусностей в духе знаменитого режиссера. Неповторимая «картинка» Дикого Запада шляпы, ковбои, лошади, шпоры, простор для смакования эффектных убийств Любопытно, впрочем, что Квентин батькович все дальше углубляется в историю А где история, там, видимо, все больше смысла.
Но сначала о стиле. Разумеется, как и прежде, почти все фишки Квентина на месте. Загадки для киноэрудитов тут: пересматривая фильм, цитаты из классических вестернов, спагетти-вестернов и даже антивестернов можно собирать как кубик Рубика, идентифицируя названия как цвета в означенной головоломке. Фирменная ирония тоже в порядке один кивающий конь чего стоит, не говоря уже о многочисленных и небанальных поворотах сюжета, часто происходящих как бы между делом, декорациях, костюмах (тут Джанго блещет аки какая-нибудь понтовая звезда современного рэпа). Музыкальное сопровождение даже поминать не стоит еще один культовый саундтрек налицо (точнее на ухо).
Особое место, как обычно, занимают диалоги надо отдать должное, куртуазность речи Шульца прекрасно передана дубляжом. Отдельного упоминания достойны разговоры между малограмотным, прямо скажем, Джанго (чего же ждать от бывшего раба?) с высокообразованным доктором («Абсолютно уверен? Не знаю. Что значит «не знаю»?. Не знаю, что значит «абсолютно»). Если постараться, как делают некоторые рецензенты, то можно обнаружить и новелльную структуру, столь любимую в прежних опусах. Но
Такое разбитие уничтожит общую историю, а она, безусловно, есть. Может быть, впервые Тарантино снимает полноценный исторический фильм. По слухам, продюсеры знаменитые братья Вайнштейн предлагали разбить картину на две части (как уже поступили с «Убить Билла»), но Тарантино наотрез отказался. И оставаясь верным своему иронически киноманскому стилю, все же снял вполне серьезное и, главное, цельное произведение. В качестве зачина для большой истории, которая становится основой фильма, берется знаменитая легенда о Зигфриде и Брунхильде. Кто здесь Зигфрид еще надо подумать, но такая мифологема в любом разе дает огромное поле для трактовок персонажей и событий.
Почти открытием Тарантино становится обращение в вестерне к теме рабства. Для американских вестернов это скорее не свойственно. Конечно, это не совсем так, но в любом случае нечасто в жанровом контексте поднимается тема освобождения рабов.
Наделение одного из главных героев, немецкой фамилией и характером тоже неслучайно. Это не только дань уважения прекрасному австрийскому актеру Кристофу Вальцу, но и смысловая конверсия. Немцы для американцев средоточие зла, ибо массовое сознание опирается на мифы ХХ века, в числе которых две мировые войны, в которых «виновны» представители Германии. Такая мифология сегодня менее актуальна, чем лет 30 назад, но она все равно живуча. Мало того, режиссер являет в фильме сразу нескольких представителей колоритного американского Юга внешне культурных, но вполне жутковатых. Вообще, посмеяться, а заодно и возмутиться своими предками во всем их многообразии это сильно.
Еще одним интеллектуальным стержнем стала актерская игра. Доктор Шульц в исполнении Вальца по ходу фильма эволюционирует от почти циничного «охотника за головами», не лишенного доли сострадания, к носителю морали, что само по себе удивительно, если исходить из тарантиновского бэкграунда. Не менее колоритен Кэнди в исполнении Ди Каприо,-обаятельный мальчишка-садист. И уж совсем неполиткорректно выглядит старый негр-расист Стивен («расист» в данном случае означает ненависть к черным «братьям»!), лебезящий перед Кэнди на людях, но при этом самый настоящий серый кардинал при его величестве короле-плантаторе.
На этом фоне несколько теряется сам Джанго. Джейми Фокс иногда скатывается в откровенную мелодраму или в театральщину. Но финальная сцена искупает и его «промахи» по ходу фильма. (Даже романтично настроенные девушки, в первую очередь ждущие в финале классического лирического поцелуя, испытывают неподдельный восторг, глядя на этого довольно жестокого черного красавца).
В любом случае, в квадрате Шульц-Кэнди-Джанго-Стивен (Брунхильду поставим в центр как катализатор) и развиваются коллизии Малой Гражданской войны, предшествующей войне Большой. Разумеется, что квадрат устроен таким образом, что провокации не избежать. Но провокации смысловой в духе Триера (неприкрытого антиамериканиста).
Тарантино, закольцовывая историю развития вестерна (классический вестерн спагетти-вестерн антивестерн), рождает супер-вестерн. Эффектность классики, соединенная с тягучестью спагетти (длинные планы, игры в гляделки) и философией анти- (моральные сомнения и имморализм Дикого Запада в целом), помноженная на стиль мастера, становятся приметами этого стиля. При этом фильм интересен и законченным снобам, и обычному зрителю, и любителю кровавых боевиков, и любителю романтических фильмов, и копателю смыслов, и поклоннику эффектной формы. Столь идеального фильма главный постмодернист мирового синематографа, пожалуй, не выдавал. Эстетская прежде кровь теперь работает на безусловное осуждение рабства и идеи внутренней не-свободы. Неужели Тарантино стал еще и мудрым? Похоже, что так.
Смотреть фильм Джанго освобожденный
Другие новости по теме:Фил и Клер Фостеры, типичная заурядная супружеская пара. Дом, работа, дети, на себя у них совершенно нет времени. Единственное развлечение супругов, периодический поход в ресторан и наблюдение
Памятуя прошлые два фильма со Стивом Кареллом («40-летний девственник» и «Напряги извилины»), которые я смотрел перед этим и которые заставили меня сильно смеяться, я ожидал примерно такого
Каждому из нас на отдельном этапе жизни необходима встряска. Особенно это касается людей семейных. Ведь что-то новое почти всегда положительно сказывается на отношения, давно зашедших в тупик. Свою
Похоже на «Супругов Марганов в бегах», но меньше романтики, и больше криминала, что фильм совсем не опускает до более низкого уровня, куда залетел, например, «Охотник за головами». Совсем не скучный
Семейная пара. Свидание как часть привычной размеренной жизни, больше похожее на ужин без детей. Рутина. Казалось бы, что такого — назваться чужим именем, чтобы приятно провести вечер. Эх, не знакомы
Ну, как тут не процитируешь незабвенного ослика Иа, схватившись за голову? Фильм «Безумное свидание» не просто не понравился, он вызвал стойкое отвращение, которое автоматически распространилось
Тощий Боди Бинты Sportwear Тонкий Femme Комбинезоны Рукавов Кружева Комбинезоны Ползунки LJ8329C Комбинезон 2017 Женщины КомбинезонПроизводитель: ELFIN. Стиль: Кэжуал. Тип ткани: Поплин в мелкий рубчик. Украшение: Нет. Тип посадки: Кла. Тип изделия: Комбинезоны и Rompers. Пол: Женщины. Рисунок: Сплошной. Размер модели: LJ8329C. Тип: Комбинезоны. Материал: Акриловый,Спандекс,Полиэстер
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Смотреть фильм Джанго освобожденный напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |