«Бэтмен возвращается» — продолжение саги о готэмском герое Бэтмене. Режиссером, как и в предыдущем фильме, выступил Тим Бартон. После великолепного фильма «Бэтмен», который вышел в 1989 г., Бартон
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
…В пустом кинозале немолодая чета наблюдает, как на экране похотливый брюнет галантно овладевает сексапильной красоткой прямо в салоне самолёта. Их чувственные вздохи сливаются с подозрительным стоном мужчины, сидящего позади супругов: «А-а…о-о…а-а!..». Жена толкает мужа: «Сделай же что-нибудь, это невыносимо!». Муж выходит из зала и направляется к молоденькой контролёрше с пухленькими губками и в очках: «Простите, там мужчина громко стонет, мешает смотреть». Нимфетка, удостоверившись в жалобе, встревоженно докладывает об этом скучающему администратору: «Там какой-то мужчина мешает зрителям». Администратор направляется в зал и, уставившись возмутителя спокойствия, боязливо-решительным тоном изрекает: «Ваш билет, пожалуйста!». Мужчина дрожащей рукой протягивает ему бумажку и продолжает постанывать. «Но у Вас же билет в ложу», — недоумевает администратор. «Ну конечно, — жалобно говорит зритель, — я упал оттуда. А-а…о-о…а-а!..».
Этот трёхминутный сегмент 75-летнего Романа Поланского в альманахе «У каждого своё кино», пожалуй, единственный за последнее время, который напомнил об одном из самых скандальных манифестов сексуальной революции, охватившей Запад на рубеже 60-70-х г. г., — картине Жюста Жакена «Эмманюэль» (1974), экранизации полуавтобиографического романа никому не известной Марайат Бибид, пишущей под псевдонимом Эмманюэль Арсан. Эротические похождения сладострастной француженки в притонах Таиланда без перерыва демонстрировались в парижских кинотеатрах на протяжении 13 лет, что является одним из рекордов мирового кино.
Мгновенное и безоговорочное признание «Эмманюэли» связано в первую очередь с эманисипированностью главной героини, которая не желает быть «сладким продуктом», ходовым товаром для удовлетворения животной мужской похоти. Поначалу робкая и стеснительная, а впоследствии раскованная и искушённая Эмманюэль сама выбирает себе партнёров, сама диктует нормы сексуального поведения, в том числе в отношениях с женщинами, и — совсем равнодушна к общественному мнению. К слову, муж писательницы — Луи-Жак Ралле, сотрудник французского посольства в Таиланде, — после выхода романа в 1959 году был немедленно отозван на родину, что поставило крест на его политической карьере.
Пожалуй, именно эти качества, вкупе с удивительно нежной музыкой Пьера Башле, которая сразу же стала популярной, и роскошными панорамными съёмками Ричарда Судзуки впервые привлекли в кинозалы именно женскую аудиторию, в какой-то мере отождествляющую себя с утончённой парижской искательницей приключений. «Эмманюэль», не рядящаяся в философско-полемические одежды об интимных сторонах жизни человеческой натуры, развенчивала «миф о порядочности», раздвигала границы между soft- и hardporno (следовательно, между эротикой и порнографией), легализовала новый для массового кино жанр, которым отныне можно наслаждаться в обычных, не специализированных кинотеатрах.
Таким образом, «Эмманюэль» сделала для кино 70-х то, что в начале прошлого века сотворил в мировой литературе роман англичанина Дэвида Герберта Лоуренса «Любовник леди Чаттерлей» — оба произведения не только повествовали о пробуждении и расцвете чувственности у молодых привлекательных героинь, но и бросали дерзкий вызов закоснелым нормам морали в современном обществе. Жакен, кстати, экранизировал книгу Лоуренса в 1981 году, но — равно как и постановка эпистолярного садомазохистского романа Полин Реаж «История О» (1975), — потерпел кассовый провал.
Роль Констанции Чаттерлей исполняла звезда «Эмманюэль» голландка Сильвия Кристель, которая, познав, благодаря Жакену, Арсан и собственной сексапильности богатство и славу, уже находилась в цепких объятиях всевозможных «дурных недугов», а также весьма подмоченную профессиональную репутацию. Для неё образ чувственной француженки стал не только ощутимым толчком в карьере, но и визитной карточкой, многократно эксплуатированным (и не только самой актрисой) брэндом. Причём, мгновенно обретя во Франции статус примы эротического кино N1, Кристель, впоследствии, так и не смогла перейти в другую «весовую категорию» — стать драматической актрисой, чего так желала.
Но, как бы там ни было, Кристель работала стабильно и много, а звание европейской «богини любви», которое она всячески культивировала, меняя бойфрендов с удивительной регулярностью, позволяло поклонникам закрывать глаза на сомнительную художественную ценность подавляющего большинства её картин. Поклонников, но не критиков. Влиятельный американский кинообозреватель Леонард Молтин в отзыве на того же «Любовника леди Чаттерлей» заявил, что Кристель «по-прежнему красива, но так и не научилась играть».
По-видимому, сама Кристель хорошо это понимала и усердно компенсировала творческую несостоятельность бурной личной жизнью, которую с большим удовольствием обсуждала «жёлтая пресса» всего мира. Роман с бельгийским детским писателем Хюго Клаусом — отцом её единственного ребёнка Артура — не был для прессы столь привлекателен, нежели отношения Кристель с британским актёром Иэном МакШейном, неоднократно избивавшим её, пристрастившим к кокаину. Много шума в прессе наделал скоропалительный брак с бывшим фотографом Филиппом Бло, впоследствии снявшем три бездарных фильма с участием своей знаменитой супруги и в итоге разорившим её.
Позже — было забвение, отсутствие полноценных ролей и две серьёзные болезни — рак горла в 2001-ом и опухоль в лёгком тремя годами позже. Кристель из хрупкого «секс-символа» бурных семидесятых превратилась в раздобревшую и практически неузнаваемую даму, в которой почти ничего не осталось от героини, сделавшей её всемирно известной. И лишь ностальгический 11-минутный анимационный фильм «Топор и я» (2004), который Кристель сама нарисовала и срежиссировала, свидетельствовал о былых достижениях актрисы — в этой работе Сильвия по-доброму иронизирует над своим имиджем и вспоминает только самое лучшее, что было в её карьере.
Все перипетии бурной личной жизни Кристель описала в автобиографии «Naakt» (2006), что в переводе с голландского означает «обнажённая». Следует отдать должное удивительной смелости актрисы, которая откровенно рассказывала о том, что была потомственной алкоголичкой, мультизависимой наркоманкой и просто ранимой, неуверенной в себе личностью. Причём Кристель отнюдь не жаловалась на судьбу, какие бы фортели та ни выкидывала, и никогда не позволяла себе грубо отзываться о своих спутниках жизни. Она даже Иэна МакШейна и Филиппа Бло вывела в тексте под вымышленными именами — Бен и Кристоф.
Но, всё-таки, как минимум, треть книги была посвящена созданию и триумфу ленты Жюста Жакена — о яром неодобрении Эмманюэль Арсан, чьим представлениям о героине не соответствовала Кристель, о мучительной для актрисы сцене мастурбации, во время съёмок которой она выкурила сигарету с «тайской травой» и часть времени провела в наркотическом опьянении, о не менее травматической сцене изнасилования, где партнёр актрисы — один из местных жителей — всерьёз намеревался надругаться над ней, о пересъёмках эпизода купания в бассейне, проходивших уже в пригороде Парижа при минусовой температуре, и многих других забавных, а порой и опасных приключений, сопутствовавших созданию ленты. И если роман Эмманюэль Арсан имел ярко выраженную порнографическую тенденцию, то картина Жюста Жакена выглядит почти целомудренной, особенно по нынешним меркам и, за исключением гнусоватого и не столь уж обязательного танца стриптизёрши с зажатой в промежности сигаретой, не вызывает чувство неловкости.
Куда пошлее и примитивнее выглядят бесчисленные продолжения «Эмманюэли», в подавляющем большинстве которых Кристель участия не принимала (как известно, она снялась ещё в трёх сериях цикла, а также появлялась в образе уже постаревшей героини в телевизионном сериале начала 90-х годов). Итальянские кинодельцы даже пошли на хитрость, удалив из имени «Эмманюэль» одну букву «м», чтобы не нарушать авторские права. Они создали свою многотомную киноэпопею, в которой «новая Эманюэль» (в лице индонезийки Лауры Гемзер), стремясь насытить свою неумеренную чувственность, побывала «на необитаемом острове», «в тюрьме» и даже «с последними каннибалами».
Эти опусы не имеют ничего общего с очаровательной, хотя при внимательном рассмотрении, всё-таки небрежно поставленной лентой Жюста Жакена, являющейся сегодня образцом чистого «ретро». Но в памяти остаются не поразительная ангелоподобная красота Сильвии Кристель и, уж конечно, не эротические забавы на фоне живописных ландшафтов, а всё та же проникновенная, по-отечески нежная и мудрая песня Пьера Башле в исполнении Эрве Роя, которая будто бы служит своеобразным эпиграфом жизни актрисы — женщины, ждущей Любви…
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Заглушая сердца стук.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Жизнь твоя — порочный круг.
Ты так юна,
И так мила…
Но первый друг
Стоит разлук -
Ведь в двадцать лет
Трезвости нет.
Мудрою стать -
Всё испытать.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Заглушая сердца стук.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Жизнь твоя — порочный круг.
Ты ждёшь любви,
Это — мечты.
Плоть лишь твоя
Их обрела.
Ты для мужчин,
Как херувим,
Ты — их порок,
Сладостный вздох…
Ты мне поверь,
Эмманюэль,
Сердцем любить -
Горе испить.
Ну же, ищи,
Днём иль в ночи!
Будь на пути
К чистой Любви.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Заглушая сердца стук.
Музыка любви звучит в тебе, Эмманюэль,
Жизнь твоя — порочный круг…
(стихотворный перевод песни автора статьи)
Оценка: 5 из 10.
Смотреть фильм Эммануэль Emmanuelle 1974 бесплатно
Другие новости по теме:«Бэтмен возвращается» — продолжение саги о готэмском герое Бэтмене. Режиссером, как и в предыдущем фильме, выступил Тим Бартон. После великолепного фильма «Бэтмен», который вышел в 1989 г., Бартон
Что первая, что вторая части Бэтмена уже стали классикой. А Майкл Китан — лучший из всех Бэтменов! Вэл Килмер слишком страшный для этой роли, Джордж Клуни слишком красивый. Про Кристиана Бейла ничего
Вместо того, чтобы снять обыкновенное продолжение, Бертон усложнил тематику первого фильма, усилил психологические терзания Бэтмена, сделал Готэм более готическим. В ленте почти нет хороших и плохих,
Бэтмен вернулся, спустя три года после экранизации Тима Бёртона, причем вернулся в сиквеле, поставленным им же. Бёртон решил переиграть самого себя, сделав в продолжении упор на зрелищность, эмоции
Мне фильм не понравился, вобщето я не являюсь поклоником фильмов о бэтмане, но этот фильм меня всё равно разочаровал. Самым слабым местом этого фильма является — актёрская игра. Как-то неубедительно
Фантастический кинокомикс В два раз больше драйва, в два раза красивее визуальный ряд, в два раза больше врагов и в два раза круче — это означает, что Бэтмен вернулся. Ему все также нипочем вороги
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Смотреть фильм Эммануэль Emmanuelle 1974 бесплатно напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |