Вся жизнь сплошные неожиданности. Но порой, нам заранее становятся известны некоторые вещи, которые должны произойти. Мы попросту, их чувствуем и подсознательно ожидаем, понимая, что не бывает как в
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
I. Стремясь в пропасть:
Вторая часть саги о приключениях шпиона Джейсона Борна, как ни странно, неожиданно набрала в недостатках, настолько очевидных, что это решительно могло подорвать кредит доверия к франчайзу.
Во-первых, красной нитью стала видеться схематизация всего фильма: Борн туда бежит, Борн теперь сюда спешит. Всё это, конечно, для экшена самое то, но больно уж неприкрыто, непричесанно, более того сумбурно. Эффектность присутствует, но тоже сумбурная. Забавнее всего, что сумбурность эта усиливается при просмотре второй части фильма, по сюжету проходящей в Москве. Как-то рядовому российскому зрителю не верится в происходящее на экране, и оттого немного скучновато смотрится сей Russian экшен. Особенно убивает поездка Борна на совершенно раздолбанном такси, на котором не то, что сражаться с кем-то наперегонки можно, но и вообще маневрировать так залихватски, как на экране нам пытаются подать.
Во-вторых, актёрский состав заметно оскудел после исчезновения из проекта Криса Купера и Клайва Оуэна. Нет, разумеется, убедительная актёрская игра в лице бравой компании Мэтта Дэймона, Франки Потенте, Брайана Кокса и Джулии Стайлз по-прежнему осталась, и радует своей стабильностью всех нас. Но выветрился из саги о Борне актёрский колорит, который в первой части олицетворяли Купер и Оуэн. Очень хорошо, что новая актриса Джоан Аллен играющая очередного начальника, некую Памелу Лэнди, на некоторое время отвлекла зрителей от постности в общей игре, однако, надолго её не хватило, и образ к второй половине фильма уже начал приедаться. Таким образом, явный дефицит интереса к Борну стремительно нарастал по ходу просмотра второй части.
В-третьих, сумбурность проявила себя и в сценарии. В то время, как Борн проделывает свои дела то там, то сям, его боссы Уорд Эбботт (Брайан Кокс) и Памела Лэнди (Джоан Аллен) играют в кошки-мышки, и это не даёт понять зрителю, на чьих персонажах ему переносить свою концентрацию. Всё дело в том, что разрыв связи Борна и организации, его преследующей, стал слишком сильным, и это смешало все карты успеху второй части. Кассовые сборы здесь вряд ли могут быть символом успеха, так как все мы прекрасно осознаём, как сильно на походы в кинотеатр может повлиять реклама, хотя в данном случае позитивные результаты налицо, я могу назвать вам с десяток фильмов с наилучшими кассовыми результатами, но мне они не нравятся, ибо ерунда полная.
Создание художественного фильма и выкачивание денег из зрителей это два совершенно разных искусства. Не всегда, между прочим, сопутствующих друг другу.
В итоге, с самого начала мы видим, как доверие к «Борну» стремится рухнуть в пропасть.
Шпионский фильм спасло то, что его сняли в «псевдодокументальном стиле».
II. Превосходный Гринграсс:
После ухода из проекта Дага Лаймана на режиссёрское место ожидали кого угодно, но только не Пола Гринграсса, тогда, в 2004 году, малоизвестного кинодеятеля. За три года до того, как Гринграсс выйдет на номинацию премии «Оскар» за «Потерянный рейс», его ожидала сложная задача выдержать план, заданный в первой части.
Новый режиссёр пошёл другим путём: он видел экшен в выражении через статику, а не динамику. Так как Гринграсс работал в новом для себя жанре кино, весьма далёком от его «Кровавого воскресенья», с первой попытки у него вышел сумбур. Но Гринграсс упорно продолжил гнуть свою линию, и это его видение спасло фильм от неминуемого зрительского провала.
Во-первых, Гринграсс весьма основательно подошёл к операторской работе, заставив камеру работать на сам шпионский жанр: цвета заметно изменились, стали более мрачными, суровыми; в кадрах стало привычным сотрясание, придающее обстановку реалистичности в фильме. Гринграсс именно этим и отличается от Лаймана: он мастер нагнетать атмосферу.
Во-вторых, для Гринграсса важнее была отстранённость повествования, поэтому иронии вход строго был воспрещён, хотя в первой части она присутствовала. Гринграсс видел в «Борне» не просто какой-то там очередной шпионский боевик, он подходил к фильму на прежнем своём уровне, как к новому серьёзному фильму, и потому обставил его в любимом псевдодокументальном стиле, словно все мы, как очевидцы происходящего, тайком следим за приключениями Джейсона Борна, и в то же время у нас есть доступ к информации, исходящей от организации, преследующей Борна. Гринграсс стирает грань между киноэкраном и реальностью, он всё выдаёт за реальность. И это, при всех перечисленных недостатках фильма, его сильно выручает. Ибо заставить включиться в фильм может только умный режиссёр.
Собственно, это и есть причина того, почему мне стиль Гринграсса нравится больше, чем Лаймана. В Лаймане чувствуется отношение к зрителям, как каждодневным потребителям. Лайман творит экшен, потому что ему платят. Гринграсс же относится к зрителям, как самому себе. Наверняка он задавался вопросом, чего ждут зрители от второй части. Есть ли среди них поклонники романов Ладлэма или поклонники шпионских фильмов? Во всех фильмах Гринграсса ощутимо дробление им на составные части сюжета; он умеет выделить важное.
Естественно, что заслуга в данном случае не только режиссёра Гринграсса, но и сценариста Гилроя, тем не менее, именно режиссёр может акцентировать на чём-то существенное внимание. Гринграсс, как я уже отмечал, предпочитает строить экшен на статике, а не динамике. Например, ему удалось, в отличие от первой части, передать разноголосицу в работе крупной организации с помощью явных противоборств Уорда Эбботта и Памелы Лэнди. Это уже не просто молчаливое сопротивление, как в первой части, а открытое сражение.
Здесь мне любопытным представляется тот факт, что, по сути, Эбботт и Лэнди равноправные соперники, так как Эбботт, чего скрывать, уже старик, а Лэнди женщина, и поэтому их борьба друг с другом выглядит вполне равновесно, никому из них не можешь отдать преимущество, сомневаешься и не можешь определиться. Если брать Эбботта и Конклина, то Эбботт явно давил своим опытом, для Лэнди это пустой звук, она просто хочет добиться своего, как обычно хочет этого любая женщина, не снисходящая к каким-то там условиям мужчины.
Впрочем, я отвлёкся от темы
В-третьих, Гринграсс, на мой взгляд, в отличие от Лаймана, нашёл практическое применение тому обстоятельству, что Борну приходится много путешествовать по странам в своих поисках. Метания Борна удачно показаны в фильме, и, хотя московская часть всё же зашкаливает по неубедительности, именно в ней выражается вся сущность Борна он не может остановиться. В первой части он начал своё движение к истине, во второй уже движим одной идеей достижения истины. С каждым разом он всё больше выходит на уровень безжалостного героя, который, возможно, крылся в нём ещё до того, как он потерял память.
Подытоживая всё перечисленное, можно вывести два тезиса:
1) Гринграсс вытянул фильм за счёт созданной напряжённой атмосферы.
2) Недостаток Гринграсса выразился в том, что его экшен был разбавлен специфическим видением режиссёра, что выразилось на первых порах в сумбурности происходящего на экране.
И всё-таки Пожалуй Гринграсс был превосходен.
Ведь никто тогда ещё не знал, что решение продюсеров оставить Гринграсса режиссёром третьей части приведёт франчайз о Борне к новой волне успеха, чуть ли не перекрывшей короткую эпоху Дага Лаймана.
7 из 10.
Кино онлайн Превосходство Борна The Bourne Supremacy смотреть бесплатно
Экранизации комиксов, еще никогда не были столь популярны, как в сейчас. Один за другим, экраны штурмуют очередные экранизации комиксов. Большинство из них, не смотря на оригинальность, внешне и содержательно очень схожи. Посему, увидеть что то...
Немало было снято фильмов о рисованных супергероях, немалый они порой имели успех, но здесь это явно не тот случай. Уж если не знаешь куда деть сорок три миллиона долларов, то открой ресторан, автосалон, букмекерскую контору, сеть прачечных в конце...
Жанр комикс-экранизаций в Голливуде начали осваивать совсем недавно, поэтому чаще попадаются крайне неудачные проекты, нежели настоящие образцы, вроде «Хранителей» или хотя бы «Невероятного Халка». Все эти фильмы отличаются тем, что в центре сюжета...
Да уж Большой минус фильма это глупость. Если на него закрыть глаза, то фильм в принципе и неплох. Но уж как-то просто она со всеми расправляетcя. Ожидал я жестокой расправы с косоглазым бюро якудз Шан Сунгом, но не дождался. Концовка просто...
Главная проблема фильма «Электра» в том, что здесь нет никакой связи с фильмом-прародителем «Сорвиголовой». И как видно из результата эта пара умеет выступать только в дуэте. Поодиночке не задалось Фильм полностью базируется на основе комикса...
Лично мне фильм очень понравился. Я так поняла, что это своеобразное продолжение «Сорвиголовы», отдельная история Электры Начиас. Подняло настроение присутствие Натассии Мальте в фильме (она моя любимая актриса), но плохо то, что кроме «ножиков»...
Другие новости по теме:Вся жизнь сплошные неожиданности. Но порой, нам заранее становятся известны некоторые вещи, которые должны произойти. Мы попросту, их чувствуем и подсознательно ожидаем, понимая, что не бывает как в
Правильная пафосная Голливудская жизнеутверждающая драма про взаимоотношения, между мужчинами и женщинами. Несколько переплетающихся сюжетных линий, в итоге приводят к трагичному финалу. Но финал
Если честно, я не поклонница картин жанра драма или мелодрама, предпочитаю что-то более резкое, пугающее, но этот фильм стал лично для меня открытием. Хороший, добрый фильм, оставил след в душе.
Драма Роберта Бентона, режиссера «Крамер Против Крамера», в которой он попытался осветить один из самых сложных когда-либо существовавших вопросов, открытый и по сей день. Вопрос природы и назначения
Ожидал от картины большего. Но получил то, что получил. Хотел мелодраму, а увидел драму. Хотя картина показывает нам жизнь такой, какая она есть. Конечно, все аспекты жизни показать невозможно.
Это очень живая и динамичная кинокомедия, о взаимоотношениях между суровым полицейским и богатеньким киноактёром. Джеймс Вудс неотразим в роли полицейского, у которого всё валиться из рук, начиная
Volvo эмблема автомобиля брелок и шины колпачки комплект стайлинга автомобилей для Volvo xc60 xc90 s40 s60 s80 v40 v50 брелоки колеса аксессуарыТип изделия: Ключевые кольца. Производитель: Volvo Car. Ширина Изделия: 3 cm. Особенности: Keychain & Valve Cap Set. Длина Изделия: 10 cm. Тип материала: Нержавеющая сталь. Диаметр Изделия: 1 cm. Вес товара: 50 g. Suitable for: Volvo. External Testing Cer
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Кино онлайн Превосходство Борна The Bourne Supremacy смотреть бесплатно напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |