После долгого перерыва, связанного с моей усталостью от данной вселенной, я вновь воспрял духом и решил уже наконец-таки доглядеть этот сериал до конца, благо десятый сезон сейчас уже начал свое
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Революционная буря разгуливала не только по улицам Петрограда, она проникла и в литературу, и в кино. Завязала строки страстным узлом, прогремела поэтическими аккордами и вылилась на экраны воодушевленными образами. Сначала «Потемкин», потом «Мать» две величайших картины, которые были рождены теми окаянными днями. Но не одно лишь движение истории показали они, ибо через эпоху кровавое зарево времени, открылись глубинные драмы людей. У Эйзенштейна контрапунктом, на фоне общего хода жизни, броненосца, плывущего навстречу свержению старого, у Пудовкина концентрированно: в сердце человеческом сошлись рельсы страдания всего народа и остановили его, чтобы оживить вновь и заставить биться в едином марше марше революции! Этот характер нашел Горький. Мать, вместившая в себя мировой процесс, стала воплощением исторической коллизии. Она ждала своего часа, чтобы появиться на экране в пластике действия и с не меньшей силой эмоций обрушиться на зрителя.
Можно заподозрить судьбу в том, что режиссером фильма стал Пудовкин, а не маститый постановщик Желябужский, который первоначально был назначен на экранизацию романа Горького. Закончивший физмат МГУ, сражавшийся на фронтах Первой мировой и бежавший из немецкого плена, Пудовкин увидел однажды ленту Д. У. Грффита «Нетерпимость» и был поражен силой кинематографического образа. Поняв необъятные возможности экрана, он пошел учиться на режиссерские курсы, которые вел основатель советского киношколы Лев Кулешов. Так формировался великий художник и новый тип режиссера не в пример выходцам из дореволюционных традиций. Теперь на смену развлекательным балаганам и кривляющимся трагедиям пришла драма, которая стала выражением времени. И для того, чтобы разжечь в ее еще литературных истоках кинематографический огонь, нужна была творческая смелость, самоотверженность и удивительная интуиция.
Именно эта интуиция Пудовкина теперь кажется залогом успеха фильма. Перенести стихию слов на белый холст и в композиции света, фактуре места и пластике актера воссоздать пространство романа, не потеряв атмосферу мучительного преодоления старого мира на пути к новому, можно было, только возвысившись над историей, увидев ее закономерный ход и значение каждого шага. И Горький, и Пудовкин работали над своими произведениями с определенной временной дистанции, уже зная результат революции 1905-го года и то, что ее потому назовут «генеральной репетицией». Однако не предчувствие Октября хотели они показать. Их не интересует будущее, ибо в художественной реальности картины его еще нет, но есть настоящее момент, в котором творится грядущее. Напряжение этого момента и является предметом фильма.
Велика заслуга сценариста Натана Зархи. Давний друг и соратник Пудовкина, он пришел в кино из театральной драматургии и стал основоположником современных принципов построения сценария. Его теоретический труд носит название «Кинематургия» кентавр, который, в действительности, не похож на своих родителей и является совершенно новым методом записи будущего фильма. Сценарии Зархи это не фиксация мизансцен, но литературная матрица, стремящаяся материализоваться в изображении. Так в «Матери» драма движет не только героями, ею проникнуто все действие. Мир на экране живет страданием, каждое событие, словно тяжелый поворот колеса. Повествование пронизано эмоциональным ритмом, создаваемым характером эпизодов, темперамент которых раскрывается в полную силу.
Мастерство Зархи проявляется в убедительной, достоверной трансформации характера главной героини под влиянием трагических событий. Не случайно, что в фильме у нее нет имени, она названа просто Мать, что позволяет абстрагироваться от восприятия конкретного человека и увидеть в персонаже общий тип. Женщину на пересечении личных терзаний и шторма истории. На нее обрушивается смерть мужа, который погиб, выступая за царский режим. Она убивается по сыну, который оказался в тюрьме, поддерживая свержение этого режима. И самой печальной точкой становится невольное предательство сына, вызванное наивной верой власти. Семья и эпоха представляются неразрывным целым. Поэтому и выбор стороны в общественном конфликте неотделим от выбора между сыном родным человеком, и эфемерным законом.
Еще одним столпом в этой троице классиков мирового кино необходимо назвать оператора, постоянно работавшего с Пудовкиным, Анатолия Головню. Сегодня его приемы изучают во всех кинематографических институтах. Хрестоматиен труд Головни «Свет в искусстве оператора», в котором впервые технические средства экспозиции и съемки были полностью подчинены психологии героя, фактуре актера и развитию характера сцены. Камера Головни подвижна и эмоциональна, она легко переходит от плана к плану, выхватывает детали обстановки, совмещает дистанцию и вид от первого лица. Зритель оказывается то сторонним наблюдателем, то участником событий.
Кадры «Матери», снятые Анатолием Головней не показывают, но живописуют, тем самым наделяют изображение звучанием. Безусловно, самым ярким доказательством этому является гениальная сцена ледохода, в котором через пейзаж слышен грохот. Эти планы монтируются с шествием революционеров, и символ выступает очевидно.
Всеволод Пудовкин создал вокруг себя стабильный коллектив выдающихся художников, благодаря которому и был достигнут скачек в развитии киноискусства. Но не противоречит ли это представлению о кинематографе как авторском творчестве? Нет, скорее подтверждает его. Ибо режиссер не только видит еще не снятую картину и соединяет кадры за монтажным столом, его истинное мастерство заключается в том, чтобы направить творческие усилия людей на воплощение общего произведение. Но направление творчества это тоже творчество. Поэтому настоящий режиссер одновременно и композитор, и дирижер.
Мать Мать смотреть онлайн без регистрации
Другие новости по теме:После долгого перерыва, связанного с моей усталостью от данной вселенной, я вновь воспрял духом и решил уже наконец-таки доглядеть этот сериал до конца, благо десятый сезон сейчас уже начал свое
Я можно сказать вырос на этом сериале. Начал смотреть его в 9 классе, а сейчас на 5 курсе университета. Вечером был обязательный просмотр по СТС. По телевизору крутили повторы 4 сезонов, в том время
По задумке создателей мы должны узнать о прошлом супермена, о том, как он жил до того момента, как превратился в Кларка Кента (кстати, инициалы герой К. К., а его антипода Л. Л.) вечного борца
Я помню, что начал смотреть этот сериал ещё когда учился в школе после школы и хоть я и не приписываю себя к фанатам комиксов и всего такого, но сериал мне нравился он был добрый, простой, весёлый.
Я пишу это отзыв сразу после того, как посмотрел 8 сезон. Хочется сказать, что понравилось не все. Да и весь сериал на протяжении всех сезонов выглядел неровно. То от приключений молодого Супермена
Супермен это легенда. Это одна из немногих историй, которую любили, любят и будут любить всегда. Это то, во что очень хочется верить, что оставляет нам надежду на что-то хорошее, доброе, светлое
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Мать Мать смотреть онлайн без регистрации напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |