Очень часто фильмы, восторженно принятые критиками, проваливаются в прокате, оставаясь непонятыми простыми зрителями. Таких историй много. «Хранитель времени» именно такая история. После
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Этот фильм из серии «как найти подходящего папу» и «маленький умник становится причиной большой любви» стал совершенно неожиданным хитом и у себя на родине, и за рубежом. Сделать почти 300 миллионов долларов, да еще в 1989 без больших звезд, без особых затрат и практически без спецэффектов, да еще и на теме, достаточно часто всплывающей в кино это надо либо быть ну очень расчетливым и тонко чувствующим настроения зрителя режиссером, либо режиссером очень удачливым. Эми Хекерлинг, что называется, ухватила удачу за хвост. Несмотря на наличие в ее фильмографии блестящей эксцентрики «Европейские каникулы» с Чеви Чейзом, именно благодаря «Уж кто бы говорил», одному из популярнейших фильмов 80-х, Хекерлинг закрепила за собой в Голливуде славу одной из самых успешных, опытных и кассовых кинематографисток, знающих, как снимать комедии для семейной аудитории.
Я думаю, успех этой незамысловатой комедии именно в мастерстве Эми Хекерлинг ведь в этом фильме везде и всюду видна женская рука. Посвятив большую часть экранного времени мытарствам матери-одиночки и ее попыткам найти своему сыночку подходящего (и, главное, достойного во всех смыслах) отца, Хекерлинг уловила настроения огромной части женской аудитории, которым мужские фильмы на ту же тематику, в которых женские образы всегда выводятся пунктирно и утрированно ("Кудряшка Сью», «Большой папа», «Все, что я хочу на Рождество», «Лжец, лжец» и т. д.) порядком поднадоели. Миллионы американских домохозяек, матерей-одиночек и разведенок узнавали себя в образе Молли. Даже сам выбор Керсти Элли на главную роль чисто женский выбор. В отличие от красавиц-мамаш в «мужских» фильмах, идеализированных и слишком быстро «тающих» под воздействием разбитного рубахи парня, в роли которого какой-нибудь шалопай-обаяха, вроде Джима Белуши, феминистически настроенная Хекерлинг предлагает нам свою героиню в лице Керсти Элли далеко не самую красивую, не самую умную, не самую дальновидную жертву подлого мужика, который, как говорится, «поматросил и бросил». Зато в ее лице можно узнать обычную американку старающуюся выглядеть эффектно весь день, согласную выходить замуж по расчету ради ребенка и не слишком в себе уверенную, такую, которая счастья своего в упор не замечает, даже если это самое счастье проходит мимо с барабаном.
И, что самое удивительное, мужчины в подобных фильмах гораздо больше склонны к сантиментам и откровенным соплям, готовые упиваться слезами прорастающим цветочкам, какающим щенкам и в первый раз описавшим своего родителя деткам. Фильм Хекерлинг в этом плане абсолютно не плаксивый, хотя и достаточно чувственный. Как известно, иногда покрикивающая и шлепающая по попе мама для ребенка значит все-таки гораздо больше, чем кривляющийся над детской кроваткой и иногда кончиками пальцев снимающий памперс папа. Вот и со своим фильмом Хекерлинг поступила, как мама с ребенком она и не подумала давить на жалость или вызывать умильные слезы у своего зрителя. Наоборот, ребенок в ее фильме оставляет достаточно ехидные замечания по поводу всего происходящего, и не вызывает трепетного умиления и желания над ним посюсюкать, главный герой-мужчина ведет себя, как полный болван, хотя все остальные мужчины на пути у нашей Молли так и вовсе клинические кретины.
Все-таки лучшие фильмы на тему «прислушайтесь к детскому мнению» сняли именно женщины «Большой», «Ловушка для родителей», «Маленький человек Тейт» «Уж кто бы говорил» из их числа. Он действительно добрый, но нисколечко не слащавый, иногда романтический, но нисколько не идиллический, достаточно смешной и даже в меру солоноватый, но как раз настолько, чтоб не казаться приторным.
Да и с детьми Эми по понятным причинам сумела хорошо сговориться, хотя ребенок здесь не центр повествования, несмотря на название фильма, он эдакий наблюдатель и комментатор всей этой истории, отличающийся взрослостью суждений и отчетливым пониманием всего происходящего, поэтому акцент на «милом ребенке» не поставлен намеренно, и пенять Эми на отсутствие в фильме необходимой детской непосредственности не нужно фильм совсем о другом. Тем более, что малыш говорит голосом Брюса Уиллиса, а это уже должно настораживать. Никаких сюси-пуси уже только поэтому здесь быть не может!
Для Джона Траволты этот фильм стал самым успешным во время его актерского застоя в конце 80-х-начале 90-х. Но это был не «фильм Джона Траволты», поэтому ни гигантские кассовые сборы, ни два сиквела, ни хорошо сыгранная роль бестолкового, но добродушного парня, познающего первую в своей жизни крупную ответственность не вернули его на звездную орбиту, куда его вывели в 70-е тинэйджеры, полюбившие в этом зажигательном танцоре слабости, пороки и силу своего поколения. Зато с этим фильмом Траволта укрепил свои позиции как любимец женщин зрелого возраста. С 1989 и до «Криминального чтива» эта лента так и оставалась самым большим успехом Траволты. Конечно, на актерство здесь никто не давит используются в основном благородные внешние данные актера (как, впрочем, и в ранних его фильмах): высокий рост, хорошее сложение, открытое лицо, лучистые глаза с хитрецой, добрая обаятельная улыбка. Не актер типаж. Собственно говоря, эта типажность чуть было не закрыла актеру дорогу в большое кино в начале 90-х и внешность стала для Траволты тем достоинством, которое пришлось преодолевать Но что-то я слишком увлекся о Траволте. Главное, что в фильме он действительно выглядел большим ребенком больше ребенком, чем настоящий малыш.
Еще мне очень понравился Эйб Вигода, отменно сыгравший вредного старикана деда героя Траволты, вечно всем недовольного. Вроде бы стандартная роль, но весьма забавная.
В общем и целом, мне очень понравилось. Не шедевр, но одна из знаковых и лучших тематических картин. Далеко не такая семейная, как кажется на первый взгляд, на самом деле довольно взрослая, но воспринимаемая семейной из-за легкости подачи материала. Женщина в данном случае восполнила мужские пробелы в фильмах той же темы и показала, как это ни странно, в фильме мужскую выдержку и твердость. Женщины будут довольны в любом случае, а если мужчин и отвратит слишком лобовое наивное понимание роли мужчины в воспитании ребенка, то против очаровательных комментариев, отпущенных Брюсом Уиллисом в самой необычной роли в его карьере (хотя нет, вру, самая необычная пасхальный кролик в «Норте»), не устоит никто.
8 из 10
Смотреть бесплатно Уж кто бы говорил Look Who's Talking онлайн
Да, в детстве, конечно, всё воспринималось совершенно по-другому солнце было ярче, небо голубее, вода мокрее и фильмы интереснее. С советским триллером «Псы» я, как и все остальные ребята моего возраста, познакомился в первом классе. Первые детские...
Не этого волка тебе надо бояться.[«Ромасанта: охота на оборотня» («Romasanta»), 2004] «Псы» это снятый в Советском Союзе времён перестройки психологический триллер с элементами фильма ужасов и сильной философской подоплёкой. Маленький городок...
Для своего времени очень хорошо сделанный фильм, хотя и дешевый. Но это всё компенсируется талантом создателей. Мне он попался в просто в отвратительном качестве, но может именно поэтому наиболее важные моменты произвели на меня большое...
1989 год, средняя Азия, Аральское море постепенно высыхает, оставляя за собой безжизненные города заносимые песчанными бурями и малонаселённые, пустынные территории на которых казалось поселилалсь сама смерть. Именно здесь очевидцы с недавних...
Большинство создателей пост-апокалиптического кино, идут по одной и той-же, давно известной дороге, пользуясь шаблоном: действие фильма происходит в мире пережившим страшную катастрофу, которая уничтожила современную нам цивилизацию. При этом, выбор...
Когда я был ребёнком, меня пугал любой российский (и перестроечный) фильмы. Атмосфера разрухи, психоделические кадры, чернуха это было элементами любого из них, даже комедий. Повзрослев, я стал находить в этом определённую «прелесть», и очень...
Другие новости по теме:Очень часто фильмы, восторженно принятые критиками, проваливаются в прокате, оставаясь непонятыми простыми зрителями. Таких историй много. «Хранитель времени» именно такая история. После
Удивительное дело снимает Бертон «мюзикл», на выходе получаем все ту же мрачную готику, снимает Финчер байопик, получаем, чуть ли не «словесный триллер», снимает Нолан «комикс» получаем
Меня обманули. Скорсезе, сюжеты фильмов которого в большинстве своем зиждятся на обмане зрителя (в хорошем смысле, разумеется), на этот раз пошел дальше, и одурачил весь мир с жанром картины. Зайдя
Это первое, что сбило с толку, когда я узнал об этой кинокартине «Наши прокатчики и не такое могу написать, у них вообще адекватность отсутствует», подумал я,- «может мальчик Хьюго из трейлера
Ещё не успел полностью оправиться от Артиста, как вспомнил, что следующий фильм в моем списке «Хочу Оскара 2011» Хранитель времени самого Скорцезе. Конечно, как и многие, на стадии жесткой
Я слышала разные отзывы об этом фильме: кто-то сказал, что это бессмысленная сказка для детей, а кто-то, наоборот, полюбил эту картину и восхищался работой Мартина Скорсезе. Я отношусь ко второй
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Смотреть бесплатно Уж кто бы говорил Look Who's Talking онлайн напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |