Одна из ранних работ Мартина Скорцезе, до которой только картина «Таксист» способна была выдвинуть огромные претензии на уникальность этого режиссера. Однако режиссер, на счету которого огромное
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
До этого фильма Ханеке почти не смотрел; лишь смутно вспоминаются кадры из «Пианистки» «оголённые», если можно так выразиться, беспощадно правдивые; тела героев, благодаря яркому, но грязноватому свету и каким-то неуловимым деталям интерьера и одежды, действующие сугубо минималистском пространстве фильма.
Поэтому просмотром «Любви» я только начинал знакомство с творчеством этого титулованного австрийца.
Начало фильма. Обращает на себя внимание лёгкость, ажурность сцены концерта. Не видно исполнителя, не видно героев (на них не делается акцент), гаснет свет, звучит фортепиано. Посредством вступления мы, почувствовав характер художника, сливаемся с его мироощущением, отмечаем особость (хотя это можно было сделать и раньше уже в прологе, когда сразу за обнаружением тела, странно и безмятежно покоящегося на кровати с цветами в руках, появляется заглавный титр: «Любовь»). И почти сразу же мы убеждаемся в том, какова его художественная манера: пожилая пара, вернувшись домой, обнаруживает свою квартиру взломанной, герои решают, что им теперь предпринять, снимают пальто, помышляют ещё о бокальчике, вспоминают концерт, при этом удаляясь всё дальше вглубь квартиры. Но кадр не режется, а камера остаётся статичной из-за чего зритель лучше проникается и атмосферой их постепенно увядающего жилища, и самим ощущением старости, пассивности главных героев. Именно то, что камера практически не движется на протяжении этой долгой сцены, и стало для меня чем-то необычным, новым. В фильме встречаются сцены и более длинные, вообще этот приём реального времени, причём с неподвижной камерой, Ханеке использует постоянно. Эту неподвижность интерпретирую так: оставаясь на одном месте, человек отчётливей понимает суть явлений, получает больше прав в том действии, которое перед ним разыгрывается.
Развитие. Появляются второстепенные герои Изабель Юппер в роли дочери и её муж, пианист Александр Таро в роли себя самого и ученика заболевшей героини, две сиделки, домоуправляющий и его жена, проявляющие заботу по отношению к героям. И хоть каждый из них личность довольно ординарная, даже пианист, кроме изысканных манер и очаровательной улыбки ничего не демонстрирует, вместе все они создают необходимый фон для движения героев вокруг их проблемы, подобно блеклому, сырому пейзажу за окном их квартиры.
Запомнились слова, сказанные героем: «да, это была долгая жизнь, в ней было много того-сего», на что страдающая героиня с усмешкой повторила: «того-сего». Вот она характеристика ушедшего времени от людей с успехом его проживших «много того-сего». И этот альбом, который она, несколько капризным тоном попросила, оказался чем-то вроде вскрывшейся раны её памяти, поскольку без боли на фотографии молодости она смотреть не могла.
Окончание. Болезнь прогрессирует и герой Трентиньяна приближается к моменту, когда ему будет необходимо принять несколько ключевых решений, когда он противопоставит себя окружающему миру главным образом, в лице своей дочери. Тут возникает вопрос: если каждое человеческое существование не автономно изначально, если человек и всё его окружающее едины, то как получается, что рано или поздно он всё же оказывается за чертой, разделяющей его с ранее казавшейся благоприятной действительностью? Не логичнее ли предположить, что с самого начала мы не имеем ничего существенно общего с той видимостью, которую созерцаем и все наши стремления к ней приобщиться просто следствие неполноценности нашего внутреннего Я, которому неуютно находиться в безопорном, необусловленном состоянии? Эту идею, кстати, воплощает героиня в силу своей высокой образованности и музыкальности, несколько высокомерная, ни за что не желающая сближаться с видимым парижским мирком, искать в нём опору т. е. ложиться в больницу. Возможно, такое рассуждение выглядит сильно притянутым к увиденному на экране, но и то, что помимо драматургических законов, помимо общих режиссёрских приёмов, художник следует неким глубинным идеям отрицать тоже нельзя. И в этом положении героев, в их экранном дуэте, всё более похожем на сольную партию Трентиньяна, начинают доминировать детали: его газетный столик, его кресло, сигареты, пропущенные вызовы, его старческая одежда, проигрыватель всё это, несмотря на печальные обстоятельства их престарелого существования, овевает быт героев, оставляет в каждой сцене, на каждом их (его) движении элемент тепла, привносит в последнюю часть фильма какой-то волшебный, домашний уют.
Также хочется отметить: 1) само повествование, которое хоть и не является непрерывным по смыслу, так как нам, например, не показывают моменты, когда состояние героини кардинально менялось, заполняет всё экранное время удивительно ровно, обходясь в своём развитии одной квартирой; 2) язык героев, являющийся нечто большим, чем просто поводом к совершению какого-либо действия, тот язык, который жив и интересен сам по себе, 3) достоверность, абсолютная правдивость всё же вымышленного мира старости, в котором для каждого есть нечто из его будущего.
В одной из начальных сцен фильма, за завтраком, герой рассказывает своей супруге, как в детстве посмотрел и пребывал в восторге от какого-то фильма, содержание которого он, правда, не запомнил, однако, чувства, возникшие у него тогда, отпечатались у него в сознании на очень долгий срок. Герой запомнил себя. И оба они и старик, и старуха на протяжении всей своей долгой, «красивой» жизни запоминали именно себя, искали в себе самих опору. Их пример выглядит жизнеутверждающим и созвучен со словами самого Ханеке, который в одном из попавшихся мне на глаза интервью сказал, что пессимистом он вовсе не является. Для себя же отмечаю, что знакомство с его фильмами как-нибудь и с большим интересом продолжу.
Смотреть фильм онлайн Любовь Amour бесплатно
Хотите увидеть что-то приятное, и в тот же момент что-то забавное, маленький Николя вам это продемонстрирует. Фильм местит в себе позитивную атмосферу, все это хорошее настроение передают в фильме маленькие главные герои, которым поставлена четкая...
Очень удивительный фильм. Смотря его, просто утопаешь в неосязаемом детстве, том прекрасном настроении без устали фантазировать, и решать загадки жизни. И главное находить их самому. Лишь после, лишь далеко после будут даны ответы. Режиссер этой...
Вот он! Образец отличного французского кино, смотреть которое, я бы порекомендовал всем, для общего развития понятия «французская кинокомедия». Да и вообще для общего развития. Не смотреть же нам только супер-пупер-дупер крутые боевики, родом...
Смотрел последние четыре фильма по сценарию Лорана Тирара и удивлён насколько они разные и как не похожи друг на друга.Маленький Николя Милое детское кино, хорошо для семейного просмотра с детьми, понравится всем: и молодым и зрелым родителям,...
Великолепный, естественный, легкий, непосредственный фильм, наполненный духом самого детства со всеми его многочисленными и смешными страхами, фантазиями, задумками и приключениями. Смотря этот фильм снова и снова думаешь о том, какое же это...
Прекрасный семейный фильм. Будь у меня ребенок младшего школьного возраста, я бы сказала, что это как раз то, что нужно смотреть вместе с ребятами 6-8-летнего возраста. Сюжет понятен и ребятишкам, и их родителям проблемы детей часто бывают...
Другие новости по теме:Одна из ранних работ Мартина Скорцезе, до которой только картина «Таксист» способна была выдвинуть огромные претензии на уникальность этого режиссера. Однако режиссер, на счету которого огромное
Реальная история боксера Джейка Ла Моты. Моя любимая картина господина Скорсезе. История и жизнь действительно великих спортсменов это определенный мир, в котором свои правила и свои каноны. Люди
Фильм-биография американского боксера Джейка Ла-Мотты. Фильм о его долгом и трудном восхождении к чемпионскому титулу, и о его стремительном падении. Скорсезе удалось показать жизнь боксера как на
«Бешеный бык» довольно хорош для 1980 года и игра актёров также доставляет удовольствие. В молодости Роберт Де Ниро и Джо Пеши были совсем другими, нежели в возрасте, не говоря ещё о них, как об
«Бешеный бык» бескомпромиссно жестокий и эмоционально разрушительный фильм, основанный на жизни боксера в среднем весе Джейка Ламотты. Фильм-хроника жизни в период с 1941 до середины 1960-х годов
Джек ЛаМотта перспективный, амбициозный боксёр, которому необходим шанс, шанс выступить за звание чемпиона. Но у Джека есть серьёзная проблема-он сам, его кошмарный характер. От его характера
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Смотреть фильм онлайн Любовь Amour бесплатно напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |