Последняя часть самой известной кинематографической саги. Сценаристы, режиссёр, актёры ликуют. Браво. Бис. Но так ли грандиозен успех? Заслуга «Крёстного отца» в том, что он породил целую ветвь
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
«Нет, не для старых этот край. Юнцы \ В объятьях, соловьи в самозабвенье, \ Лососи в горлах рек, в морях тунцы \ Бессмертной цепи гибнущие звенья \ Ликуют и возносят, как жрецы, \ Хвалу зачатью, смерти и рожденью; \ Захлестнутый их пылом слеп и глух \ К тем монументам, что воздвигнул дух.»
Литературные полуреминисценции-полуобращения к «Плаванию в Византий» Йейтса стали в последние десятилетия делом обыденным (нобелевские лауреаты/номинанты Филип Рот, Сол Беллоу и Кутзее являют лишь ярчайшие примеры разработки и эксплуатации темы, чуть менее значительным заимствованиям и вовсе несть числа). Мотивы старения не столько даже физического, индивидуального (хотя и его тоже), сколько общинно-общественного, цивилизационного старения не просто неизбежного, а воспринимаемого как наступившая уже данность, и сопряженного с близостью конца сил единственного отчаянного стремления, в котором остался еще хоть какой-то смысл ва достойно раствориться в вечности сотворенного, уже сказанного и сделанного спустя почти столетие после манифеста харизматичного ирландца начали вновь остро интересовать пишущий англоязычный мир. Реальность ещё так недавно одомашненная, податливая, послушная как-то незаметно, но на всех направлениях ускользнула из-под привычного контроля, превратилась в нечто совсем уже непостижимое, не уловимое ни одним из средств богатейшего художественного арсенала англосаксов. Простое фиксирование этой реальности (не говоря уже об объяснениях, анализе, выводах) превратилось в непосильную задачу. Усталому авторскому духу не остается ничего другого, как запечатлевать самого себя желательно символом на драгоценной византийской мозаике, и таким образом с древа золотого петь живущим о прошлом, настоящем и грядущем. И смириться с тем, что «нет знанья выше созерцанья искусства не скудеющих высот».
У каждой из цивилизаций нашего разрозненного мира свой Византий. Для американцев им стал созданный классическим вестерном Дикий Запад с его предельно конкретным, «понятийным» кодексом чести, непременным и однозначно истолкованным столкновением добра со злом, (прогресса с косностью, цивилизации с дикостью, закона с беззаконием), крупными мазками набросанными характерами много выше человеческого роста, аквамариновыми глазами героев на загорелых, загрубевших под степным солнцем лицах, нервно-жилистыми, породистыми статями людей и лошадей равно, салунами и пианолами, кровавыми во всех смыслах закатами, солончаковой безбрежностью, ёмкой доступностью диалогов и богатым диапазоном архетипических ситуаций. Сотня лет непрерывной кинотрадиции позволила американскому кино создать свои «Илиаду», «Одиссею» и Библию безошибочно угадываемые под техасским пограничным диалектом персонажей и соответствующим ситуациям реквизитом (кольтами-винчестерами-сбруей-ковбойскими шляпами). Это те высоты, которые братья Коэны созерцали с непривычным для них смирением, создавая «Старикам тут не место».
Этот фильм отходная молитва по жанру. Именно не восстание против его канонов, не демонстративное попирание всех его неписанных законов, не циничное расколдовывание его мифов все это было уже сделано задолго до Коэнов а коленопреклоненный, благоговейный почти ритуал посвященных жрецов. Техническое совершенство картины, в эстетике своей скрупулезно следующей жанровым предписаниям без труда ставит ее на один уровень с лучшими образцами (операторская работа в особенности совершенно виртуозна, изощренно-изобретательна и классически точна одновременно равнинные пейзажи, виды ночных улиц и шоссе в никуда, теснота вагончиков белой голытьбы и лица героев удаются Роджеру Дикинсу одинаково непринужденно и безупречно). Смысловое же наполнение, точнее, намеренная смысловая пустоватость, а ещё точнее сознательно расчищенное от действия место, дабы было где развернуться притчевой составляющей (очень простой, ничуть не тяжелой, ни капли не нарочитой и тоже, похоже, второстепенной) создают некое окончательное, не подлежащее обжалованию впечатление отстраненности от, кажется, нехотя, изображаемого режиссерами. История незадачливого ковбоя, охотящегося за ним (и выслеживаемого им) убийцы (буквальное утратившего все человеческое и более всего похожего на Терминатора) и следующего по пятам последнего шерифа прекрасно, кстати, сыгранная Бролином, Бардемом и Томми Ли Джонсом как и экзистенциальные вопросы, осаждающие вышедшего на пенсию проигравшим шерифа, совершенно однозначно интересуют Коэнов лишь постольку-поскольку. В оставленные режиссерами сюжетные щели хлещет вакуум ощущение бессмысленности, ненужности, смехотворности обычных человеческих чувств перед лицом всесильной и крушащей все на своем пути несправедливости, полной неадекватности привычных жанров новым условиям. Потому как, таки да
Старик в своем нелепом прозябанье\ Схож с пугалом вороньим у ворот,\ Пока душа, прикрыта смертной рванью,\ Не вострепещет и не воспоет.
Онлайн кино Старикам тут не место
Другие новости по теме:Последняя часть самой известной кинематографической саги. Сценаристы, режиссёр, актёры ликуют. Браво. Бис. Но так ли грандиозен успех? Заслуга «Крёстного отца» в том, что он породил целую ветвь
Когда уходит молодость, потраченная на погоню за властью, на алтарь которой было положено слишком многое, приходит мудрость. А с мудростью появляется и желание хотя бы отчасти исправить свою жизнь,
Когда перед глазами проносится жизнь целых поколений, хочется, чтобы финал их пути предстал нам в виде восклицательного знака, и порой постигает разочарование, когда мы видим все лишь точку, пусть
Фильм просто супер. Он отличается очень сильно от первых двух частей. Но не надо забывать, что это фильм о жизни, снят достаточно интересно и реалистично. Соответственно, как и в жизни, времена
«As I walk through the valley of the shadow of death I take a look at my life and realize there`s nothing left» Да, вот такая прихоть непременно захотелось вставить в отзыв рэп Кулио
Эта работа отличается от предыдущих частей. Она несколько иная. Общий стиль остался тем же. Но история все равно не та. Первые две части были сложными и витиеватыми. Такими, что нельзя было толком
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Онлайн кино Старикам тут не место напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |