Первую часть «Елок» я не смотрела. Да и после просмотра второго фильма, решила, что и не зачем. Нет, вовсе не потому, что фильм мне не понравился. Дело в том, что он мне именно понравился. А так
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Сперва об очевидном дети у Копполы талантливые. Без всяких скидок на гениального папашу. Что София, что Роман и каждый идет в киноискусстве своим путем, очень далеким от вызывающих широчайший общественный резонанс эпических лент отца. Фильмы Софии мягкие, скромные, очень личные, меланхоличные, экзистенциальные, акцентирующие внимание публики не на важных социально-исторических моментах или судьбоносных свершениях, а на личном, сокровенном, сакральном, скрытом от глаз.
Роман, судя по этому фильму, застрял посередине между отцом и сестрой. С одной стороны фильм ироничный и завуалированный отклик на всем известную эпоху «морального беспокойства» конца 60-х и молодежные бунты, в том числе и в кинематографе, когда французская киношная молодежь активно восставала против «папочкиного кино», предпочитая сложившимся традициям новые, экспериментальные стили и эпатажные темы. С другой это довольно личный фильм, рассказывающий о затянувшемся творческом кризисе скромного работника киноиндустрии, пришедшего к жизненному и творческому тупику и саморефлексирующего со страшной силой, пытаясь выбраться из непонятных отношений и найти самого себя. Кроме того, есть здесь и элемент определенного киноманства, основанный на одном из символов сексуальной революции 60-х раскрепощенной «Барабелле», служившей, по всей видимости, источником вдохновения и творческим фетишем для режиссера-дебютанта.
Итак, год 1969, мир охвачен молодежными движениями и всяческими «локальными» революциями. Бунтовать становится не просто необходимо, но и модно. Антониони снимает «Забриски пойнт», Андерсон «Если бы», многие художники от Бертолуччи до Крамера по своему изображают на экране новое время, события, казавшиеся важными и этапными. Мир стремительно «краснеет» «левые» заявляют о себе повсеместно. И в это же время выходит «Барабелла», лишенная и намека на мысль, но примиряющая и «левых», и «правых» эротико-приключенческая фантастика на модную космическую тематику, на которой коммунисты и демократы глотают слюни и втайне мечтают хоть раз оказаться в металлических объятиях демонической Барабеллы, ну, или хотя бы изображающей ее на экране сексапильной Джейн Фонды.
И на фоне этого свое отношение к описанному времени высказывает Роман Коппола, снимая три фильма одновременно один о революции вне кинематографа, другой о революции души, третий о революции в кино.
Это не комедия смешного в «Агенте Стрекозе» разве что несколько забавных пародийных цитат, да, пожалуй, тот трэш, который на полном серьезе снимают каждый по-своему режиссер-интеллектуал как идейную картину нового типа, одержимый прибылью продюсер как способ заработать денег, а скромный монтажер как собственные фантазии и мысли, возникающие у него от всего увиденного и пережитого.
Все они живут как будто вне событий, о которых напоминают лишь толпы с плакатами у кинотеатров. Немолодой режиссер, отстраненный от фильма символ того самого «папочкиного кино», непробиваемый стоик, готовый отстаивать свою идею хоть и с кулаками уже не нужный свободомыслящей и видящей в революции несколько иной смысл молодежи. Молодой монтажер тот самый символ «новой волны» рефлексирующий меланхоличный романтик, наблюдающий круговорот жизни и выхватывающих глазом камеры казалось бы незначительные моменты и вещи, имеющие тайный смысл лишь для него, создающий кино для узкой, но зато полностью «его» аудитории. Есть еще типичный ремесленник, предпочитающий меньше думать и больше снимать пусть и порно с вампиршами, главное популярность. Архетип вполне известный. И лишь продюсер, кажется, не изменился с 1969 рейтинг, деньги и вечные разногласия с художником-искателем.
Несмотря на нехаризматичность Джереми Дэвиса, сыгравшего главную роль, его «легкими» мучениями вполне проникаешься. Почему легкими? Да потому что у парня в жизни все очень неплохо. Он работает на неплохой работе, у него есть хорошая девушка, он получает отличный шанс проявить себя, завязывает роман с главной звездой фильма И, как это было свойственно фильмам поры «Забриски пойнта», сам не знает, чего хочет и что ищет. Снимает какой-то фильм, бубнит на камеру банальные вещи, а на работе снимает откровенный трэш в угоду продюсерам, который несомненно понравиться «бунтовщикам», потому что ни один бунтовщик не откажется от хороших сисек и обтянутой в латекс симпатичной попки.
Копается герой в своих отношениях, мечтает, путешествуя то в свой собственный фильм, где ему как бы подпевает или наоборот, разражается гневными отповедями, некий античный хор, состоящий, правда, из воображаемых журналистов и кинокритиков, то в виртуальный мир той самой фантастики, где царствует бесконечно прекрасная и бесконечно доступная «Стрекоза», выхватывает из жизни моменты и моментики, становящиеся постепенно неким художественным замыслом а приходит в финале к тому, с чего начинал, открывая новую, «цветную» главу в своей жизни, которая не что иное, как банальное понимание своего предназначения, как и «новая волна» в итоге распалась на тех, кто вернулся к «папочкиному кино» и тех, кто искал-искал, да в итоге скатился в банальщину, которая лишь внешне казалась оригинальной и «революционной».
Коппола вовсе не пытается провести чистку мозгов или революцию сознания, как его легендарный отец в «Апокалипсисе сегодня». Нет, он снимает ироничную притчу о том, что хранится в коллективном бессознательном и нет, нет, да и всплывает наружу в самых неожиданных образах, как неожиданно и нелепо в шумные и бурные 60-е вылезла «Барабелла», примитивная и дурацкая, но столь популярная и фактически мифическая, запомнившаяся почему-то гораздо больше, чем те события, которые ее окружали.
Очень гармоничное кино, хотя и немного рассеянное и растерянное. И теперь вопрос, который волнует всех землян что делает в фильме Жерар Депардье? Во-первых, привлекает зрителя. Во-вторых, он то самое поколение «Вальсирующих», времен молодежного бунта, прообраз «новой волны», сошедшей сегодня на нет и замененной залихватскими, бездушными и вычурными поделками-однодневками, которые покорили уже и Европу. Символ вчерашнего величия, символ заката большой истории. Кто, как не он? Он здесь, в общем-то не сильно напрягается, но лишним явно не был. Кто-нибудь должен был отвечать в этом фильме за прошлое перед лицом настоящего!
И, конечно, Анджела Линдвэлл механически прекрасная, как куколки из еще одного своеобразного гимна 60-м «Остина Пауэрса», длинноногая, сексуальная, наверное, чересчур современная и все же притягательная.
Конечно, стоит обратить внимание на костюмы, декорации, манеру съемки не в точности, но во многом неплохо воссоздающую приемы, только входившие в моду в 60-е. И в этом плане тщательность и филигранность подхода Копполы радует глаз. И фильм радует какой-то киноманской одухотворенностью, верности своим фетишам и иронией по отношению к тому новому, а теперь уже «папочкиному», и даже «дедушкиному» забытому кинематографу.
10 из 10
Онлайн кино Агент «Стрекоза» CQ 2001 смотреть
Другие новости по теме:Первую часть «Елок» я не смотрела. Да и после просмотра второго фильма, решила, что и не зачем. Нет, вовсе не потому, что фильм мне не понравился. Дело в том, что он мне именно понравился. А так
«Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на время, место и обстоятельства. нить может растянуться или спутаться, но никогда не порвется». Под завершение уходящего
Именно так рекламировали вторые Елки, намекая что мы скоро умрем. Проблема в том, что в отличии от первой части, которая старалась развеселить как только можно, где-то удачно, а где-то и нет,
Удивительный случай, для российского кино в особенности: сиквел вышел не хуже, а в чем-то даже и лучше первого фильма. Однако если «Елки» воспринимались более-менее цельно, то «Елки 2» показались
В новой серии «Елок» уже не шесть рукопожатий, но что-то похожее поговорка «Все мы иголки на одной елке» (признаюсь, она мне понравилась больше теории рукопожатий). И главный герой здесь уже не
Снимать киноальманахи дело очень сложное. Особенно если пытаться адаптировать столь авторский продукт под коммерческий проект. Элементарным примером можно представить «Москва Я Люблю Тебя», который
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Онлайн кино Агент «Стрекоза» CQ 2001 смотреть напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |