Сейчас наступает поколение умников — от современного кино требуют не только «Бабах!», но и сложный сценарий, глубоко прописанные характеры персонажей и проч. Не сказать что это плохо, просто лично
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Изучая возникновение кинематографа в Германии, пожалуй, не имеет смысла рассматривать примитивные, и не дышащие профессионализмом короткометражные фильмы довоенного периода. Эти будто детские мазки на киноплёнке, больше похожие на всяческие пробы и нелепые наброски, практически ничего не внесли в зарождение нового вида искусства этой страны. Немецкий зритель в те годы встречал рассвет киноискусства в малых залах, именуемых кинотеатрами под французские или американские немые фильмы, выбившиеся своим новаторством даже за границы родной страны.
И только после войны началась трансформация немецкого кинематографа из-за низкого количества поступающих в страну зарубежных картин и растущего интереса к искусству киноплёнки. Постепенно, мир театра стал переноситься в кинематограф, эволюционируя и прогрессируя с каждым новым годом. И вот тут уже стоит пуститься на поиски той картины, которая дала немецкому кинематографу новый вздох, толчок в зарождающемся виде искусства.
Пол Вегенер, актёр труппы известного мэтра театра того времени Макса Рейнхардта, в сотрудничестве со Стелланом Райем, в 1913 снял свой первый фильм «Пражский студент». Сам Вегенер сыграл в нём главную роль бедного студента Праги Балдуина, который вступает в плачевную сделку с хитрым Скапинелли, меняя своё отражение в зеркале на богатство и славу.
Действия картины с фаустовской фабулой разворачиваются в 1820 году, и даже можно узреть точную дату — 13 мая, именно в этот день бедный студент подписал контракт с хитрым ростовщиком. Балдуин предстаёт в начале картины скучающим студентом, видевшим никчёмность своего нищего существования в славном городе Праге. Один из лучших фехтовальщиков одинок, и подчёркивая свои умения владения шпагой перед зеркалом в неуютной своей комнате, будто хватаясь за последнее своё достоинство перед другими, он грезит о богатстве, славе и любви.
Объектив камеры Гуидо Сибера грамотно фиксирует воздыхающего Балдуна на фоне суматохи молодых людей, которым, есть чем заняться и куда направить свою неисчерпаемую энергию. Крупные планы отсутствуют, и лицо с грубыми, но выразительными чертами главного персонажа трудно разглядеть, когда взгляд сразу бросается на его крупную, величественную фигуру и сидящий как с иголочки костюм. Уже в первых кадрах декорации Роберта Дитриха и Курта Рихтера того времени впечатляют: костюмы каждого актёра попавшего под объектив камеры, и проезжающая карета, запряжённая лошадью, вполне оправдывают бюджет в 30000 марок. А павильонные съёмки хоть и просты, но не дают никаких поводов усомниться в реальности происходящего.
Не останавливаясь на деталях, и лишь поверхностно раскрывая главного персонажа, режиссёр быстро вводит в своё повествование интересного, но пугающего походкой и движениями рук, прыткого не по годам старичка. В чёрном костюме и в высоком цилиндре с тростью в руке, Скапинелли изначально вселяет неприязнь, отвращение и лёгкий испуг. Его хитростные ухмылки за серой бородой и круглыми очками хорошо проглядываются и без крупных планов, и немного досадно, что нет возможности услышать в немом фильме его голос, который взбудоражил бы ещё больше. Именно в таком образе Вегенер и фиксирует самого дьявола во плоти, исчадие ада и потустороннюю силу за старческой людской маской, тем самым, нагнетает страх уже при первых кадрах столь простой, но глубокой своими идеями картиной.
Обращаясь к древнему эпосу, различным германским легендам, и заимствуя идеи у По и де Мюссе, Вегенер раскрывает двойственность человеческой сущности. В простую историю он вкрапливает частицы и от Гофмана и от Шамиссо, и преподносит Балдуина в двух различных ипостасях: как бедного страдающего студента, и как злостного дьявольского завистника и уничтожителя. Дуализм Аристотеля и Декарта выдвинут на первый план, а вопрос социальной значимости поставлен ребром, и Балдуин, разделённый на «две Германии», и олицетворяет собой одновременно феодальную и буржуазную касту в актуальных проблемах того времени. Собственное «я», разделённое в принципах и мышлении, довольно противоречиво и шатко, когда материальное и духовное слитое воедино, представляет собой воссоединение объективного и субъективного. Но разделение сущности позволяет абстрагироваться от одного, и направить внимание на другое.
Вегенер, словно искусный психолог, расщепляя каноны философии, будто бросает вызов понятию самопознания и восприятия окружающей действительности, не хитростной притчей, рассматривает самого обычного человека в реальной обыденности и за отражением в зеркале. Придавая картине непривычную для того времени фантастичность, которая направлена далеко не на удивление и восторг, режиссёр обращается к потаённым, скрытым в глубине души пугающим образам. Идея раздвоения и анализ полученных образов, в материальном мире выглядит пугающе. Тёмная сторона сознания пытается уничтожить светлую, она хочет поглотить её, и нет от неё спасения, когда тёмное духовное, ранее скрытое глубоко внутри, проявляется в самых неожиданных моментах и местах, и ступенчато разрушает жизненную идиллию.
И раскрывая глубину сознания, расщепляя её в действительном мире, Вегенер не видит свою картину только в потаённых образах и ирреальных, глубинных деталях воображения. Действия картины — реальный обыденный мир, поэтому здесь ещё рано говорить об экспрессионизме в чистом виде. Хотя в те годы, этим течением искусства была охвачена не только живопись Германии, но и Франции, экспрессионистские взгляды в кинематографе проявились немного позже и достигли своего пика лишь в 1920 году картиной Роберта Вине «Кабинет доктора Калигари». Но рассматривая и изучая истоки экспрессионизма, трудно абстрагироваться и не брать во внимание первую работу Пола Вегенера. Его «Голем» стал вторым шагом в этом направлении, а в «Пражском студенте» ненавязчиво были заложены первые семена радикального движения.
Но даже если бы экспрессионизм, проявление глубинных образов в реалии, не состоялся в немецком кинематографе, всё равно бы, «Пражский студент» утвердился в истории кино своей значимостью. Ведь рассматриваемая картина является первым фильмом ужасов, и не смотря на изменчивость и пластичность культуры, картина Вегенера грамотно выбивается вперёд своими новаторскими идеями и технически совершенными деталями съёмки двойной экспозицией и с каше, без которых сейчас трудно представить почти любой немой фильм.
Бесплатный фильм Пражский студент Der Student von Prag
Другие новости по теме:Сейчас наступает поколение умников — от современного кино требуют не только «Бабах!», но и сложный сценарий, глубоко прописанные характеры персонажей и проч. Не сказать что это плохо, просто лично
С самого начала сделаю отсылку к числу 23 — спустя последней экранизации комикса Бэтмен прошло 23 года, и Тим Бёртон выпускает свой фильм, точнее два. Первый, ставший уже классикой, но он остаётся
Красота! Красота! Мы везем с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая -Вот компания какая! Сергей МихалковЦирк!!! Уклоняясь на ходу от тухлых яиц и помидоров, летящих в меня,
Фантастический кинокомикс Что есть комикс о Бэтмене? По сути это сказка, героико-фантастическая и в неких случаях пафосная, но сказка. Он не может умереть, ему нипочем любые враги и он просто Бэтмен.
Фильм «Бэтмен» 1989 года Тима Бертона был снят строго по комиксу и поэтому заслужил уважение у людей, которые неприемлят в фильмах любого изменения. Сложно оценивать данный фильм сейчас, уж сильно
Фильм Тима Бёртона созданный 1989 году был самым кассовым из всей серии Бэтмэнов, выпущенных до (Темного рыцаря). Готическая манера повествования, хороший сюжет, грамотная подборка актёров
1
Neo I9301i Перед корпус рама шатона для Samsung SIII GALAXYQuality: High quality. Inspection: Yes. Производитель: Free280. Материал: Plastic. Compatible: For Samsung GALAXY SIII Neo I9301i. Дизайн: Стержень. Совместимость: Samsung
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Бесплатный фильм Пражский студент Der Student von Prag напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |