Выше огненных созвездий, Брат, верши жестокий пир, Всех убей, кто слаб и сир, Всем по morder — вот возмездие! В зад пинай voniutshi мир! Ну, что же теперь, а? Время стирает в порошок абсолютно
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
«Предубеждения всегда затемняют истину» по моему мнению, именно эта фраза одного из двенадцати присяжных стала лейтмотивом великой, не побоюсь этого слова, картины Сидни Люмета «12 разгневанных мужчин».
Об исключительной значимости этого фильма говорят множество фактов: номинации на главные оскаровские награды 1957 г., включение во все основные списки лучших фильмов в истории, неоднократные ремейкизации (в том числе от таких именитых режиссеров, как Уильям Фридкин и Никита Михалков). Примечателен так же тот факт, что даже «Гараж» Эльдара Рязанова по сути своей является явной аллюзией к фильму Люмета не всякая американская классика может похвастаться таким влиянием в советском кинематографе.
И тем удивительнее, что «12 разгневанных мужчин» всего лишь первый полнометражный фильм в те времена молодого (Сидни было 33 года) телевизионного постановщика мыльных опер. Возможно секрет такого зрительского и публицистического успеха кроется в сочетании несомненного режиссерского таланта, дебютантского рвения и отличного сценария.
За сценарий здесь отвечал Реджинальд Роуз, известный на Западе писатель и драматург. Именно его театральное видение сюжета определило тональность и структуру фильма, которые подхватил и развил Сидни Люмет. Ведь «12 разгневанных мужчин» очень камерное (события, по сути, происходят в одной комнате) зрелище, сюжет которого раскрывается исключительно посредством диалогов согласитесь, очень похоже на театральную пьесу.
Но если пьесы показывают своим зрителям зачастую только одну статичную сцену, внутри которых происходят актерские перформансы, то фильм Люмета, в плане картинки, представляют из себя чрезвычайно интересное явление. Ведь оператором является Борис Кауфман (кстати, родом из Российской Империи) один из столпов американской школы операторского искусства. Его камера очень динамична; она плавно перемещается по всему пространству комнаты, где заседают присяжные, акцентируя внимание зрителя то на одном персонаже, то на другом. Особо хочу отметить вступительную сцену фильма продолжительностью 9 минут; она представляют собой единый кадр без монтажных склеек, в течении которого камера совершает множество пролетов по комнате, а все актеры органично вписываются в картинку поистине филигранное мастерство, даже в современном кинематографе такие длинные дубли редкость.
Я не зря упомянул в начале отзыва Никиту Михалкова. Его «12» в свое время тоже претендовал на «Оскар» в категории «лучший фильм на иностранном языке». Для одних это признание режиссуры Михалкова, для других повод для сравнения с оригиналом 50-х гг.
Но увы, такое сравнение не оставит камня на камне от российской интерпретации. Прежде всего это касается сюжетной структуры. Если фильм Люмета представляет из себя единую картину с определенным стилем режиссуры, то в случае ремейка, Михалков допускает неоправданные и малоэффективные вольности, которые вряд ли идут на пользу фильму. Это например пространные монологи, введенные, видимо, для лучшего раскрытия характеров (Люмет же умело раскрывал своих персонажей через диалоги и поступки), повторяющийся эпизод с собакой и отрубленной рукой (который в свою очередь является всего лишь заимствованием у Акиры Куросавы) и переосмысленная концовка. Возможно эти аспекты призваны освежить и актуализировать в рамках российских реалий основную сюжетную канву Реджинальда Роуза, но на деле они привносят только сумбур, непомерные патетичность, пафос и даже фальш В общем, создается впечатление, что американская киноакадемия дала Михалкову номинацию не столько за его достижение, а сколько в дань уважения оригинальному фильму, которому в 57-м г. так и не достались заветные статуэтки.
Фильм описывает некую конфликтную ситуацию Молодой человек, проживающий в трущобах большого города обвиняется в убийстве собственного отца. Кажется, что все улики и показания против него.
И в этом деле должны разобраться 12 присяжных. Практически все из них убеждены в виновности юноши и рассчитывают на быстрое коллегиальное решение. Но присяжного N8 (Генри Фонда) гложат сомнения; показания свидетелей кажутся ему неправдоподобными, улики притянутыми за уши. И тут срабатывает принцип «разумного сомнения» сомнение, не основывающееся только на теоретической возможности или возникшее во избежание нежелательного вывода, а сомнение, возникающее на основании представленных фактов.
И N8 начинает последовательно подвергать сомнению факты, из которых состоит обвинительный приговор. Остальные присяжные начинают прислушиваться его словам, переходить на его сторону. Но не все согласны с ним. Один из-за своих явных расистских предубеждений отказывается давать оправдательный приговор, второй проецирует свои семейные проблемы на подсудимого, третий просто следует решению толпы у него нет собственного мнения Получается хитрая структура «конфликтов внутри конфликта», с помощью которых Сидни Люмет короткими, но яркими мазками обрисовывает важные социальные проблемы, остающиеся актуальными и по сей день.
Возможно именно эта актуальность вне времени делает «12 разгневанных мужчин» ценным и понятным для всех зрителей, и не важно 2012-й год на дворе, или 1957-й
9 из 10
Фильм онлайн 12 разгневанных мужчин без регистрации
Другие новости по теме:Выше огненных созвездий, Брат, верши жестокий пир, Всех убей, кто слаб и сир, Всем по morder — вот возмездие! В зад пинай voniutshi мир! Ну, что же теперь, а? Время стирает в порошок абсолютно
Мне и вправду очень сложно писать рецензию на этот во всех смыслах неоднозначный фильм, но я все-таки попробую. Все началось с книги. Была у меня книга «100 великих зарубежных кинофильмов», среди
Пробирает до мозга костей… Самые страшные преступления — это те, которые делаются с невинным выражением на лице… а у кого по настоящему невинное выражение на лице? Вы правильно угадали… у ребенка…
Наконец-то и я посмотрел легендарный шедевр гениальнейшего режиссера Стэнли Кубрика «Заводной апельсин». Просто не мог не посмотреть, ибо уже много слышал о нем, в основном положительные
Заводной апельсин… Фильм-шок, фильм-провокация — настоящая классика, золотой фонд кинематографа. Эта работа Кубрика в полной мере отражает его неповторимый художественный стиль: сочетание пессимизма,
Данный фильм можно однозначно назвать шедевром, это необычное, стильное, местами отталкивающее, но в то же время гениальное кинопроизведение. Этот фильм раскрывает глаза на многие заблуждения
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Фильм онлайн 12 разгневанных мужчин без регистрации напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |