Говорят, что бы снять «Однажды в Америке» Серджио Леоне вначале снимал вестерны дабы заработать имя и деньги, Квентин Тарантино вначале снимал гангстерские фильмы зарабатывая имя и деньги, что бы
|
Обратите внимание на возможность Смотреть фильмы онлайн в отличном HD качестве |
|
Несмотря на прогресс в области спецэффектов, относительно старенький боевик Джона Ву сегодня смотрится отнюдь не менее зрелищно, чем в 1997-ом, а это большой комплимент продукту в жанре «экшн». Картин, чья зрелищность не убывает с течением времени относительно не много, и чем старше фильмы, тем крепче они держат свою марку. Первое, что вспоминается в этой ипостаси «Вспомнить все» Пола Верховена, а уж потом «Чужой», «Хищник» и, конечно, же, более свежая «Матрица», превзойти которую сложно еще и по причине новаторства, лихо сшитого с отменным стилем.
«Без лица» не фантастика, фантастический аспект присутствует в этом 99-процентном боевике ровно на оставшийся процент, и, в общем и целом, на фоне преобладающего драйва почти незаметен. А что касается самой идеи, замешанной на обмене лицами между двумя солирующими персоналями, то бредовой ее можно назвать лишь при огромном желании найти соответствующий повод.
Учитывая научно-технический прогресс, постоянные открытия в области медицины, с уверенностью причислять такую операцию к числу «невероятных» имеет право лишь самый посвященный хирург, находящийся в курсе самых свежих разработок. Мы же, «не-медики», осознающие постоянное смешение жанров (все более популярное с конца 90-ых), и не озабоченные псевдо-наукой в жанре «боевик», принимаем данный сюжетный ход без малейшего напряга, и вообще не заостряем на нем внимания, поскольку оный сюжетный виток был вставлен в полотно исключительно для остроты восприятия и в качестве «связки» между пред- и пост-событиями.
Определенно, детище Ву не стареет с годами, а файтинг-сцены и экшн в чистом виде по-прежнему находится на столь высоком уровне, что претензия на эталонность не вызывает желания оспаривать ее, особенно при наличии бьющего по глазам стиля, а также впечатляющей актерской игры. Ву сделал нечто очень важное: сумел поразить воображение зрителя, имея на руках стандартный набор уже имеющейся атрибутики и инструментов выражения идеи. Он не придумал новых образцов оружия, не изменил ни место-время действия короче, ограничился минимумом фантастики, выжав до основания жанр «боевик».
Не просто выжал совершенствовал, грамотно разбавив его вкраплениями смежных жанров. Тут и изрядная доля мелодрамы, чему весьма способствовали по-собачьи грустные глаза Кейджа, и навернутый триллер, и вышеуказанная крупица фантастики, склонения в сторону которой Ву благополучно избежал, не поддавшись соблазну еще сильней «ударить по глазам», и все это лихо накрыто оберткой шикарной стилистики. Чего стоит одна лишь сцена перестрелки в стеклянном доме приятелей Троя под детскую песенку «Over the Rainbow», показанную, таким образом, глазами восьмилетнего ребенка.
Подобной красоты можно встретить не часто, равно как и эмоциональности, не зажатой в рамках чуждого жанра, а развернутой на полную катушку. Циничные личности могут обвинить фильм в излишней «плаксивости», что под определенным углом здорово смахивает на фальшь просто мы не привыкли к глубоким душевным переживаниям по соседству с перестрелками и драками, и оттого сентиментальные вставки кажутся порой «не к месту». Да, плачут в фильме порядочно, в частности «положительный» герой Кейджа, но у меня сей факт не вызывает иронической усмешки, более того, в моих глазах драматичность обеих линии позволяет глубже прочувствовать фильм и обнаружить в нем двойное дно. К тому же, драматический аспект предоставляет классную возможность актерам раскрыться там, где игра, как правило, стандартна и штампована. Безумно яркий эпизод тюремная одиссея в исполнении Кейджа, чей новоявленный «плохиш» переживает кричащий душевный разлад.
Кейдж и Траволта никогда не относились к числу моих «любимчиков», но в этом фильме они оба замечательны, особенно в ролях шикарного мерзавца Кастера Троя. Полицейский, которого также пришлось изобразить обоим актерам, куда более тусклый и «безликий» (sorry за каламбур), чем потрясающий Трой, этакий джокер с пританцовывающей, пружинистой походкой и больной, убитой психикой садиста. Особая сложность в плане лицедейства заключалась в том, что Кейдж и Траволта, изображая одного персонажа, были призваны играть одинаково, копируя мимику, жесты, примочки героя с одного оригинала, и справились с этим на твердую пятерку. Субъективно, Трой Кейджа, поднимаясь на борт самолета, был ярче своего «одноликого» последователя во второй части, но это, извините, лишь апломб визуально-совершенного полуминутного эпизода. Впрочем, даже в роли полицейского, Кейдж примечательнее, опять таки за счет сюжетной составляющей.
Ник Касаветис, друг и подельник Кастера, умирающий от пулевого ранения в шею и смеющийся Трою: «Мы здорово повеселились, правда?», был роскошен, также как и его сестра, крутая телка Джина Гершон идеальный кастинг на роль «боевой единицы» в бандитских рядах, а заодно и роковой красавицы в стиле Бонни из «Бонни и Клайда».
Фильм примечателен еще и тем, что он зеркален с равным упорством и тщанием в картине прописаны два мира, хороший и плохой, мир полицейских и бандитов, причем каждый полностью раскрыт и потому морально спорен.
Подобный ход мы уже наблюдали в той же «Схватке» Майкла Манна, где бандиты показаны столь же одушевленными, как и полицейские, а нравственный аспект «живет» на золотой середине. В «Без лица» есть не просто убийцы и воры есть люди, культивирующие дружбу и преданность в еще более высокой степени, чем в рядах полицейских, а материнская любовь предъявлена еще острее, чем на «светлой» стороне. А братская любовь Кейджа к ботану-брату (умничка Алессандро Нивола)? Момент, когда садист-Трой, плача, завязывает шнурки на ноге мертвого Поллакса, бьет по нервным узлам только так. Из таких мелочей создаются шедевры. Бандитский мир, в который по воле рокового случая угодил Шон Арчер с ликом злейшего врага, открывается ему с новой стороны так же, как и зрителю, причем изумление, переходящее в смутную симпатию, практически идентично.
Воровская оппозиция в картине Ву представлена гораздо колоритнее, и оттого «хорошие» теряются на фоне «плохишей». Жена Арчера, на редкость старая и непривлекательная Джоан Ален, фиксирующая в дневнике даты супружеской «постельности» выглядит жалко. Могу представить гармональный взрыв в теле Арчера при виде Гершон после многолетнего супружества с такой особой. Одно приятно дочка-вурдолачка полицейского в исполнение Доминик Суэйн получилась прикольной.
Итог: Ву создал неоспоримый шедевр в рамках жанра, пересматривать который одно удовольствие, и удовольствие это не «измельчается» с течением времени. Эмоциональный удар, наносимый картиной, не только не портит ее он придает ей исключительность, заставляя проникаться там, где как правило, мы просто наслаждается красивым боем. Идеальная красивая, выверенная работа, заслуженно получающая высший балл.
10 из 10
Без лица Face/Off смотреть онлайн бесплатно
Другие новости по теме:Говорят, что бы снять «Однажды в Америке» Серджио Леоне вначале снимал вестерны дабы заработать имя и деньги, Квентин Тарантино вначале снимал гангстерские фильмы зарабатывая имя и деньги, что бы
Я уверен, что мало кто будет спорить с тем фактом, что сегодня Тарантино является одним из самых известных режиссеров в мире. Одно его имя в титрах способно заставить зрителя пойти в кинотеатр,
Скажу сразу: я не люблю фильмы Квентина Тарантино. Меня не привлекает его эстетика, чувство юмора с попытками обыграть смерть и насилие. Но зато мне нравится тщательность его проработки каждого
Квентин Тарантино, режиссер уникальный, самобытный и самое главное по уши влюблен в кинематограф. Поэтому вовсе неудивительно, что каждый его фильм это любовное признание кинематографу и просто
Никогда не был большим поклонником ни иронии и стеба в кино вообще, ни творчества Квентина Тарантино в частности, но после «Джанго освобожденного», думаю, ряд фильмов этого режиссера займут не самые
Недавно пришел с киносеанса, но сказать особо не чего. Судя по всему пока голова переваривает. Разумеется, у меня нет ни малейшего со мнения по тому поводу шедевр это или нет? Однозначно Да! Лично
дети обувь 26 33 Дети девочки обувь полые девочки принцесса кожа обувнойСезон: Всесезонный. Тип каблука: Плоский с. Материал верха: Натуральная кожа. Model number: baby girl shoe 0051. is_customized: Yes. Пол: Девочки. Материал подошвы: Коу масл
Уважаемые пользователи нашего кинопортала мы будем признательны, если вы посмотрев фильм под названием Без лица Face/Off смотреть онлайн бесплатно напишите о нем отзыв, который поможет другим пользователям нашего портала как и вы сделать выбор смотреть ли ему данный фильм или нет.
Комментарии:Дорогие посетители портала KinoLine у нас в режиме онлайн 24 часа в сутки вы без каких-либо затруднений можете смотреть онлайн фильмы, онлайн сериалы, онлайн трейлеры, а также скачивать фильмы в шикарном качестве. Мы не требуем от вас каких-либо вложений или оплаты в виде смс за предоставленные вам услуги. Для вас мы постоянно обновляем нашу огромную базу фильмов, добавляя в нее самые интересные и увлекательные кинокартины со всего мира. На нашем сайте вы можете завести интересные знакомства, узнать интересующую вас информацию о фильмах и сериалах. Найти таких же любителей кино как и вы и просто хорошо провести время. Мы всегда следим за выходом новых фильмов и сериалов, которые появляются на нашем портале за считанные часы. Мы работаем для вас - наши посетители и будем очень вам признательны, если вы будете почаще посещать наш портал. Соберитесь с друзьями, приготовьте поп корн и посмотрите увлекательный онлайн фильм на нашем портале онлайн фильмов. Просим вас не оставаться равнодушными и по возможности писать свои отзывы на просмотренные вами фильмы.
Хотим представить вашему вниманию некоторые особенности нашего портала, которые вы редко встретите на других подобных ресурсах: - на нашем сайте присутствует поиск фильмов по алфавиту, вам достаточно указать первую начальную букву названия и перед вами будут представлены все фильмы из нашего архива по данному критерию. - для каждого фильма у нас создается большое количество тегов, которые облегчат вам поиск похожих фильмов. - присутствует как обычный поиск по сайту, так и поиск от компании Google. Так же хотим напомнить что у нас на сайте вы можете смотреть Комедии онлайн, Драмы онлайн, Боевики онлайн, Сериалы онлайн, Мелодрамы онлайн, Фантастику онлайн, Отечественныое кино онлайн, Ужастики онлайн, Детский и Семейный онлайн фильмы, Документальное кино онлайн, Детективы онлайн, Сказки онлайн, Аниме мультики онлайн, Мистику онлайн, Историческое онлайн кино, Индийское онлайн кино, Музыкальное кино онлайн, Мультики онлайн, Триллеры онлайн, Приключения онлайн, Фильмы катастрофф онлайн, Комиксы онлайн и многое другое и все в режиме онлайн! Почаще заходите на наш портал онлайн фильмами и наслаждайтесь шедеврами мира кино. |
|
|||||||||||||
При использовании материалов портала онлайн фильмы и сериалы Kinoline обратная ссылка обязательна!
Все видео файлы представлены исключительно для ознокомительного просмотра. Скачивая файлы, вы обязуетесь удалить их сразу после просмотра. |